Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Подмосковным поставщикам намерены компенсировать затраты на упаковку экспортируемых товаров.

Механизм субсидирования затрат на упаковку товаров из Московской области за рубеж разрабатывается в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу регионального ведомства.
«Мы прорабатываем возможность субсидирования части затрат на упаковку и маркетинг для наших экспортеров на внешний рынок. Всего на адресную поддержку наших поставщиков мы предусмотрели в бюджете более 200 млн. рублей», - заявил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин на международной выставке «Продэкспо-2020».
На экспорт подмосковные производители отправляют готовые пищевые продукты, кондитерские изделия, молочную продукцию.
«Московская область - регион лидер по количеству экспортируемой молочной продукции. Это йогурты, мороженое и другие. Каждую неделю мы регистрируем одного-двух новых экспортеров, которые планируют выходить на внешние рынки», - отметил министр.
По словам министра, все выделенные средства будут использованы для продвижения подмосковных продуктов на рынках более 35 стран.
Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходит в Москве с 10 по 14 февраля. Из Московской области в ней принимают участие около 50 компаний.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot