август 2025 |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
  |   |   |   | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
10.04 в 10:26
Рейтинги заметности и доверия. Офлайн-ритейл.

читать дальше

11.04 в 09:31
Розничные цены на чай в России растут: в чем причины. "Московская газета". 11 апреля 2024 11.04 в 09:14
Производители мяса готовы к сезонному повышению спроса. "Агроинвестор". 11 апреля 2024 10.04 в 15:02
Структура продаж FMCG: как трансформируется рынок? 10.04 в 14:16
Производители FMCG примут участие в премии EURASIAN SUPPLIERS AWARDS на 19-ом Конвенте "Мир торговли". 10.04 в 11:26
Средняя наценка на социально значимые товары в торговых сетях снизилась до 6,11% -- анализ АКОРТ. 10.04 в 10:47
В METRO стартовали Дни российских вин. 10.04 в 10:47
Кредиторы хотят обанкротить бывшего производителя водки "Хортиця" в России. "Shopper’s". 10 апреля 2024 10.04 в 10:45
Владелец бренда "Лев Голицынъ" увеличит производство игристых вин на треть. "Shopper’s". 10 апреля 2024 10.04 в 10:43
Пища для инвестора. "КоммерсантЪ". 9 апреля 2024 10.04 в 10:32
Grow Food занимает столик. "КоммерсантЪ". 10 апреля 2024 10.04 в 10:26
Рейтинги заметности и доверия. Офлайн-ритейл. 10.04 в 09:51
Продажи презервативов в России достигли пятилетнего минимума. "Ведомости". 10 апреля 2024 
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.