Подмосковным поставщикам намерены компенсировать затраты на упаковку экспортируемых товаров.

Механизм субсидирования затрат на упаковку товаров из Московской области за рубеж разрабатывается в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Московской области, сообщает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу регионального ведомства.
«Мы прорабатываем возможность субсидирования части затрат на упаковку и маркетинг для наших экспортеров на внешний рынок. Всего на адресную поддержку наших поставщиков мы предусмотрели в бюджете более 200 млн. рублей», - заявил министр сельского хозяйства и продовольствия региона Андрей Разин на международной выставке «Продэкспо-2020».
На экспорт подмосковные производители отправляют готовые пищевые продукты, кондитерские изделия, молочную продукцию.
«Московская область - регион лидер по количеству экспортируемой молочной продукции. Это йогурты, мороженое и другие. Каждую неделю мы регистрируем одного-двух новых экспортеров, которые планируют выходить на внешние рынки», - отметил министр.
По словам министра, все выделенные средства будут использованы для продвижения подмосковных продуктов на рынках более 35 стран.
Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2020» проходит в Москве с 10 по 14 февраля. Из Московской области в ней принимают участие около 50 компаний.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233