август 2025 |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
  |   |   |   | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
04.05 в 08:43
"АльфаСтрахование" застраховала строительство крупнейшего в России завода по производству ванадия (Тульская область).

читать дальше

18.05 в 14:04
Детальный подбор: в Минфине поддержали увеличение сроков ремонта по ОСАГО до 45 дней. "Известия". 18 мая 2023 18.05 в 12:10
Allianz закрыла сделку по продаже 50,1% российской "дочки" группе "Зетта Страхование". 17.05 в 13:45
"Ренессанс cтрахование" запустила работу по автоматизации ДМС с помощью платформы "О2". 17.05 в 08:19
Госдума ратифицировала соглашение ЕАЭС о создании Евразийской перестраховочной компании. 12.05 в 09:05
Количество утечек данных в крупных компаниях выросло в 1,5 раза. "Ведомости". 12 мая 2023 12.05 в 09:00
Как отразится на автовладельцах введение автоматических штрафов за отсутствие ОСАГО. "Ведомости". 11 мая 2023 10.05 в 14:52
GlowByte реализовала пилотный проект в "Ингосстрахе" с использованием инструмента Process Mining. 05.05 в 12:08
"АльфаСтрахование" исключило продажу бизнеса "сторонним покупателям". "РосБизнесКонсалтинг". 4 мая 2023 
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.