В 2023 году ритейлер "Макси" расширил географию присутствия в 2 раза.
В 2023 году компания "Макси" открыла 19 магазинов, в том числе в новом для себя формате мягкого дискаунтера. География ритейлера выросла больше чем в два раза. По итогам года мультиформатная розничная сеть насчитывает 86 розничных торговых точек в 17 городах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей. А до конца 2025 года намерена вырасти до 150 магазинов.
Половина открытий этого года — 9 точек — приходится на форматы супермаркета, гипермаркета и экспресс-маркета под брендом "Макси". Сеть увеличила количество магазинов в Ярославле, открыла второй гипермаркет в Рыбинске, тем самым став в городе лидером продуктового ритейла в этом формате. В Ярославской области компания держит курс на дальнейшее развитие и укрепление присутствия в формате супермаркет.
Прошедший год характеризуется и развитием сети на новых территориях. Первые супермаркеты "Макси" появились в Великом Устюге, в городах Архангельской области: Котласе, Коряжме, Новодвинске.
"Для „Макси" мы, как правило, предпочитаем более крупные областные центры, но здесь сыграла совокупность факторов, — рассказал директор по развитию направления ритейла „Макси" Николай Уханов. — Во-первых, Великий Устюг, Котлас и Коряжма удачно составили единый логистический куст на северо-востоке, а Новодвинск входит в состав Архангельской агломерации. В данном направлении у нас налажена логистика, уже длительное время функционируют распределительные центры в Архангельске и Великом Устюге. Во-вторых, нам поступили предложения качественных локаций в крупных торговых центрах — их владельцы решили усилить концепцию за счет сильных продуктовых операторов".
По его словам, в первую очередь компания открывает полноформатные супермаркеты, в 2023 году это были розничные точки от 850 до 1300 кв. м общей площади. Также руководство "Макси" рассматривает формат "магазина у дома" — около 500 кв. м и экспресс-маркеты до 300 кв. м. В будущем планируется нарастить количество магазинов, в том числе в населенных пунктах от 10 тысяч жителей — но уже в формате продуктового дискаунтера.
Компания также движется по пути диверсификации розницы, развивая новый формат — мягкий дискаунтер под брендом "Заботливые цены". Первый такой магазин был открыт в прошлом году в Вологде. Еще 10 дискаунтеров появились в регионах присутствия ритейлера: Ярославской, Вологодской, Архангельской областях. Формат подходит для работы в небольших районных центрах, поэтому сеть зашла в Сокол, Шексну, Бабаево, Каргополь, Гаврилов-Ям.
В дальнейшем компания продолжит укрепление и дальнейшее расширение сети в различных форматах. Планируется, что в 2025 году число розничных точек достигнет 150 и более, из них 100 — магазинов "Макси" и 50 дискаунтеров "Заботливые цены". Приоритетные регионы развития — Вологодская, Архангельская, Кировская и Ярославская области.
Для справки: Название компании: Компания Макси, ООО (Торговая сеть МАКСИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Половина открытий этого года — 9 точек — приходится на форматы супермаркета, гипермаркета и экспресс-маркета под брендом "Макси". Сеть увеличила количество магазинов в Ярославле, открыла второй гипермаркет в Рыбинске, тем самым став в городе лидером продуктового ритейла в этом формате. В Ярославской области компания держит курс на дальнейшее развитие и укрепление присутствия в формате супермаркет.
Прошедший год характеризуется и развитием сети на новых территориях. Первые супермаркеты "Макси" появились в Великом Устюге, в городах Архангельской области: Котласе, Коряжме, Новодвинске.
"Для „Макси" мы, как правило, предпочитаем более крупные областные центры, но здесь сыграла совокупность факторов, — рассказал директор по развитию направления ритейла „Макси" Николай Уханов. — Во-первых, Великий Устюг, Котлас и Коряжма удачно составили единый логистический куст на северо-востоке, а Новодвинск входит в состав Архангельской агломерации. В данном направлении у нас налажена логистика, уже длительное время функционируют распределительные центры в Архангельске и Великом Устюге. Во-вторых, нам поступили предложения качественных локаций в крупных торговых центрах — их владельцы решили усилить концепцию за счет сильных продуктовых операторов".
По его словам, в первую очередь компания открывает полноформатные супермаркеты, в 2023 году это были розничные точки от 850 до 1300 кв. м общей площади. Также руководство "Макси" рассматривает формат "магазина у дома" — около 500 кв. м и экспресс-маркеты до 300 кв. м. В будущем планируется нарастить количество магазинов, в том числе в населенных пунктах от 10 тысяч жителей — но уже в формате продуктового дискаунтера.
Компания также движется по пути диверсификации розницы, развивая новый формат — мягкий дискаунтер под брендом "Заботливые цены". Первый такой магазин был открыт в прошлом году в Вологде. Еще 10 дискаунтеров появились в регионах присутствия ритейлера: Ярославской, Вологодской, Архангельской областях. Формат подходит для работы в небольших районных центрах, поэтому сеть зашла в Сокол, Шексну, Бабаево, Каргополь, Гаврилов-Ям.
В дальнейшем компания продолжит укрепление и дальнейшее расширение сети в различных форматах. Планируется, что в 2025 году число розничных точек достигнет 150 и более, из них 100 — магазинов "Макси" и 50 дискаунтеров "Заботливые цены". Приоритетные регионы развития — Вологодская, Архангельская, Кировская и Ярославская области.
Для справки: Название компании: Компания Макси, ООО (Торговая сеть МАКСИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Группа компаний INFOLine – стратегический партнер крупнейшей в стране осенней Международной выставки WorldFood Moscow 2024. 17-20 сентября ведущие эксперты агентства организуют и проведут на площадке ключевые сессии деловой программы.
Специально для клиентов агентства действует пакетное предложение «Участник Форума лидеров продовольственного бизнеса», которое включает:
- Билет на выставку и деловую программу WorldFood Moscow 2024
- Возможность задать вопрос спикерам пленарных дискуссий INFOLine «Диалог лидеров пищевой индустрии: новые стратегии развития» (19 сентября, 11:00-12:45) и «Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация» (19 сентября 15:15-17:15)
- Презентации спикеров сессий с конференции WorldFood Moscow 2024
- «Аналитика продовольственного рынка»
- «Диалог лидеров пищевой индустрии»
- «Новые форматы и диджитализация рынка общественного питания»
- «Тренды кондитерской отрасли»
- «Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?»
- Итоговый каталог конкурса продуктов питания «Новинка года 2024»
- Подписку на отраслевой мониторинг «Тематические новости» по пищевой промышленности на 3 месяца
Внесите событие в свой деловой календарь. Для заявки на регистрацию воспользуйтесь ботом https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot или свяжитесь с нами по почте retail@infoline.spb.ru