Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В 2023 году ритейлер "Макси" расширил географию присутствия в 2 раза.

В 2023 году ритейлер Макси расширил географию присутствия в 2 раза.
В 2023 году компания "Макси" открыла 19 магазинов, в том числе в новом для себя формате мягкого дискаунтера. География ритейлера выросла больше чем в два раза. По итогам года мультиформатная розничная сеть насчитывает 86 розничных торговых точек в 17 городах Вологодской, Архангельской, Ярославской и Кировской областей. А до конца 2025 года намерена вырасти до 150 магазинов.
Половина открытий этого года — 9 точек — приходится на форматы супермаркета, гипермаркета и экспресс-маркета под брендом "Макси". Сеть увеличила количество магазинов в Ярославле, открыла второй гипермаркет в Рыбинске, тем самым став в городе лидером продуктового ритейла в этом формате. В Ярославской области компания держит курс на дальнейшее развитие и укрепление присутствия в формате супермаркет.
Прошедший год характеризуется и развитием сети на новых территориях. Первые супермаркеты "Макси" появились в Великом Устюге, в городах Архангельской области: Котласе, Коряжме, Новодвинске.
"Для „Макси" мы, как правило, предпочитаем более крупные областные центры, но здесь сыграла совокупность факторов, — рассказал директор по развитию направления ритейла „Макси" Николай Уханов. — Во-первых, Великий Устюг, Котлас и Коряжма удачно составили единый логистический куст на северо-востоке, а Новодвинск входит в состав Архангельской агломерации. В данном направлении у нас налажена логистика, уже длительное время функционируют распределительные центры в Архангельске и Великом Устюге. Во-вторых, нам поступили предложения качественных локаций в крупных торговых центрах — их владельцы решили усилить концепцию за счет сильных продуктовых операторов".
По его словам, в первую очередь компания открывает полноформатные супермаркеты, в 2023 году это были розничные точки от 850 до 1300 кв. м общей площади. Также руководство "Макси" рассматривает формат "магазина у дома" — около 500 кв. м и экспресс-маркеты до 300 кв. м. В будущем планируется нарастить количество магазинов, в том числе в населенных пунктах от 10 тысяч жителей — но уже в формате продуктового дискаунтера.
Компания также движется по пути диверсификации розницы, развивая новый формат — мягкий дискаунтер под брендом "Заботливые цены". Первый такой магазин был открыт в прошлом году в Вологде. Еще 10 дискаунтеров появились в регионах присутствия ритейлера: Ярославской, Вологодской, Архангельской областях. Формат подходит для работы в небольших районных центрах, поэтому сеть зашла в Сокол, Шексну, Бабаево, Каргополь, Гаврилов-Ям.
В дальнейшем компания продолжит укрепление и дальнейшее расширение сети в различных форматах. Планируется, что в 2025 году число розничных точек достигнет 150 и более, из них 100 — магазинов "Макси" и 50 дискаунтеров "Заботливые цены". Приоритетные регионы развития — Вологодская, Архангельская, Кировская и Ярославская области.

Для справки: Название компании: Компания Макси, ООО (Торговая сеть МАКСИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot