В 2023 году ритейлер "Макси" расширил географию присутствия в 2 раза.

Половина открытий этого года — 9 точек — приходится на форматы супермаркета, гипермаркета и экспресс-маркета под брендом "Макси". Сеть увеличила количество магазинов в Ярославле, открыла второй гипермаркет в Рыбинске, тем самым став в городе лидером продуктового ритейла в этом формате. В Ярославской области компания держит курс на дальнейшее развитие и укрепление присутствия в формате супермаркет.
Прошедший год характеризуется и развитием сети на новых территориях. Первые супермаркеты "Макси" появились в Великом Устюге, в городах Архангельской области: Котласе, Коряжме, Новодвинске.
"Для „Макси" мы, как правило, предпочитаем более крупные областные центры, но здесь сыграла совокупность факторов, — рассказал директор по развитию направления ритейла „Макси" Николай Уханов. — Во-первых, Великий Устюг, Котлас и Коряжма удачно составили единый логистический куст на северо-востоке, а Новодвинск входит в состав Архангельской агломерации. В данном направлении у нас налажена логистика, уже длительное время функционируют распределительные центры в Архангельске и Великом Устюге. Во-вторых, нам поступили предложения качественных локаций в крупных торговых центрах — их владельцы решили усилить концепцию за счет сильных продуктовых операторов".
По его словам, в первую очередь компания открывает полноформатные супермаркеты, в 2023 году это были розничные точки от 850 до 1300 кв. м общей площади. Также руководство "Макси" рассматривает формат "магазина у дома" — около 500 кв. м и экспресс-маркеты до 300 кв. м. В будущем планируется нарастить количество магазинов, в том числе в населенных пунктах от 10 тысяч жителей — но уже в формате продуктового дискаунтера.
Компания также движется по пути диверсификации розницы, развивая новый формат — мягкий дискаунтер под брендом "Заботливые цены". Первый такой магазин был открыт в прошлом году в Вологде. Еще 10 дискаунтеров появились в регионах присутствия ритейлера: Ярославской, Вологодской, Архангельской областях. Формат подходит для работы в небольших районных центрах, поэтому сеть зашла в Сокол, Шексну, Бабаево, Каргополь, Гаврилов-Ям.
В дальнейшем компания продолжит укрепление и дальнейшее расширение сети в различных форматах. Планируется, что в 2025 году число розничных точек достигнет 150 и более, из них 100 — магазинов "Макси" и 50 дискаунтеров "Заботливые цены". Приоритетные регионы развития — Вологодская, Архангельская, Кировская и Ярославская области.
Для справки: Название компании: Компания Макси, ООО (Торговая сеть МАКСИ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.