Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Директор по продажам AB InBev Efes Анна Миронова приняла участие в сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности".

Директор по продажам AB InBev Efes Анна Миронова приняла участие в сессии Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности.
Директор по продажам АО "АБ ИнБев Эфес" (AB InBev Efes) АННА МИРОНОВА приняла участие в пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow. Информационно-аналитическое агентство INFOLine выступило в роли стратегического аналитического партнера мероприятия.
На пленарной сессии, организованной специалистами INFOLine, обсуждались вопросы взаимодействия компаний с розничными сетями и потребителями, изменений потребительских предпочтений "до" и "после" пандемии, факторов, влияющих на изменение поведения потребителей. Также обсуждались планы продаж, развитие online-торговли продуктами питания и напитками, ассортиментная политика, новые тренды и взаимодействие с каналом HoReCa.
В период пандемии компания сосредоточилась на активизации всех альтернативных каналов коммуникаций с клиентом — телесейлс, B2B-платформе "ВыBeerай", колл-центре в дополнение к классическому методу работы через визит торгового представителя, так как стандартный формат работы был ограничен из-за введены мер в период пандемии.
Г-жа Миронова также отметила необходимость и ритейлеру, и производителю выстраивать омниканальную стратегию. Так, например, несмотря на запрет дистанционной продажи алкоголя, AB InBev Efes активно развивает сотрудничество с маркет-плейсами, реализуя свою безалкогольную продукцию.
Говоря о потребителях, Анна отметила новые особенности их поведения: "Если говорить конкретно про потребительские предпочтения, то наблюдалась и до сих пор наблюдается определенная поляризация спроса. С одной стороны, мы видим положительную динамику у брендов низкоценового сегмента, наверное, впервые за долгое время, а с другой — премиальные бренды также показывают рост. Аналогичная ситуация была характерна для кризиса 2014-2015 годов. При этом тренд на премиумизацию остался с нами надолго, в то время как рост низкоценовых марок был более краткосрочным". Кроме того, Анна выделила тренд на рост больших брендов: "Потребители старались минимизировать количество времени перед полкой, поэтому отдавали предпочтение тем продуктам, с которыми они уже знакомы или о которых слышали. При этом в онлайне, практически единственном оставшемся формате, они предпочитали экспериментировать с выбором".
Спикер также отметила продолжающийся тренд на здоровое питание, так как потребители стали больше думать о своем здоровье и здоровье своих близких, о чем свидетельствует, например, снижение потребления сладких напитков, а также стремительный рост безалкогольной категории.
"Расширение ассортимента безалкогольной продукции в портфеле — это закономерный шаг в рамках деятельности компании по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и поддержке тренда на здоровый образ жизни. В соответствии с этой целью на глобальном уровне AB InBev взял на себя обязательство довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году", сказала Анна. Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за январь-июнь 2020 года увеличились на 35%.
AB InBev Efes активно поддерживал канал HoReCa в период пандемии. По словам спикера, в России AB InBev стала партнером проекта по поддержке малого бизнеса SupportLocal.ru и запустила акцию #Спасибар, которая призывала россиян поддержать любимые заведения, вынужденные приостановить деятельность из-за COVID-19. Аналогичные инициативы также были запущены в Великобритании, Нидерландах, в США, Канаде, Мексике и других странах мира.
"На самом деле, сейчас для представителей HoReCa наступило очень интересное время — время для риска. Уже сейчас мы видим, что многие, в том числе крупные рестораторы, делают попытки по смене форматов своих заведений. Скорее всего, все более актуальными станут камерные бары и рестораны с полным соблюдением норм социального дистанцирования, бесконтактными способами принятия заказов и оплаты и т. д.", дала свой прогноз Анна.
Доклад и презентации специалистов INFOLine сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" можно запроситьЗДЕСЬ

Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.