Директор по продажам AB InBev Efes Анна Миронова приняла участие в сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности".

Директор по продажам AB InBev Efes Анна Миронова приняла участие в сессии Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности.
Директор по продажам АО "АБ ИнБев Эфес" (AB InBev Efes) АННА МИРОНОВА приняла участие в пленарной сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" в рамках Форума лидеров продовольственного бизнеса на выставке WorldFood Moscow. Информационно-аналитическое агентство INFOLine выступило в роли стратегического аналитического партнера мероприятия.
На пленарной сессии, организованной специалистами INFOLine, обсуждались вопросы взаимодействия компаний с розничными сетями и потребителями, изменений потребительских предпочтений "до" и "после" пандемии, факторов, влияющих на изменение поведения потребителей. Также обсуждались планы продаж, развитие online-торговли продуктами питания и напитками, ассортиментная политика, новые тренды и взаимодействие с каналом HoReCa.
В период пандемии компания сосредоточилась на активизации всех альтернативных каналов коммуникаций с клиентом — телесейлс, B2B-платформе "ВыBeerай", колл-центре в дополнение к классическому методу работы через визит торгового представителя, так как стандартный формат работы был ограничен из-за введены мер в период пандемии.
Г-жа Миронова также отметила необходимость и ритейлеру, и производителю выстраивать омниканальную стратегию. Так, например, несмотря на запрет дистанционной продажи алкоголя, AB InBev Efes активно развивает сотрудничество с маркет-плейсами, реализуя свою безалкогольную продукцию.
Говоря о потребителях, Анна отметила новые особенности их поведения: "Если говорить конкретно про потребительские предпочтения, то наблюдалась и до сих пор наблюдается определенная поляризация спроса. С одной стороны, мы видим положительную динамику у брендов низкоценового сегмента, наверное, впервые за долгое время, а с другой — премиальные бренды также показывают рост. Аналогичная ситуация была характерна для кризиса 2014-2015 годов. При этом тренд на премиумизацию остался с нами надолго, в то время как рост низкоценовых марок был более краткосрочным". Кроме того, Анна выделила тренд на рост больших брендов: "Потребители старались минимизировать количество времени перед полкой, поэтому отдавали предпочтение тем продуктам, с которыми они уже знакомы или о которых слышали. При этом в онлайне, практически единственном оставшемся формате, они предпочитали экспериментировать с выбором".
Спикер также отметила продолжающийся тренд на здоровое питание, так как потребители стали больше думать о своем здоровье и здоровье своих близких, о чем свидетельствует, например, снижение потребления сладких напитков, а также стремительный рост безалкогольной категории.
"Расширение ассортимента безалкогольной продукции в портфеле — это закономерный шаг в рамках деятельности компании по продвижению культуры ответственного потребления алкоголя и поддержке тренда на здоровый образ жизни. В соответствии с этой целью на глобальном уровне AB InBev взял на себя обязательство довести долю безалкогольных и слабоалкогольных напитков в своем портфеле до 20% к 2025 году", сказала Анна. Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за январь-июнь 2020 года увеличились на 35%.
AB InBev Efes активно поддерживал канал HoReCa в период пандемии. По словам спикера, в России AB InBev стала партнером проекта по поддержке малого бизнеса SupportLocal.ru и запустила акцию #Спасибар, которая призывала россиян поддержать любимые заведения, вынужденные приостановить деятельность из-за COVID-19. Аналогичные инициативы также были запущены в Великобритании, Нидерландах, в США, Канаде, Мексике и других странах мира.
"На самом деле, сейчас для представителей HoReCa наступило очень интересное время — время для риска. Уже сейчас мы видим, что многие, в том числе крупные рестораторы, делают попытки по смене форматов своих заведений. Скорее всего, все более актуальными станут камерные бары и рестораны с полным соблюдением норм социального дистанцирования, бесконтактными способами принятия заказов и оплаты и т. д.", дала свой прогноз Анна.
Доклад и презентации специалистов INFOLine сессии "Новые тренды на рынке продуктов питания: вызовы, риски и возможности" можно запроситьЗДЕСЬ

Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети», «Общественное питание» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233