Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

METRO отказалась от торговой наценки на сливочное масло, яйца и макароны.

С 6 апреля METRO отменила торговую наценку на ряд товаров из социально значимых категорий с целью поддержать своих b2c и b2b клиентов. Особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов у дома, которые обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции, подчеркнули в пресс-службе ритейлера, которую цитирует The DairyNews.
Наценка убрана с корзины артикулов первой цены таких категорий товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Конкретный состав корзины может варьироваться в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками METRO. Срок действия акции распространится на период самоизоляции населения.
Ранее компания уже предприняла ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Среди них, например, ускоренное подключение к сервису b2b доставки, комплексные предложения для ресторанов для организации доставки, расширение беспроцентного периода для профессиональных клиентов по некоторым кредитным продуктам.
Ранее о снижении до нуля торговой наценки объявили X5 и "Магнит" - в X5 также снизили наценку на молоко питьевое в пленке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.