METRO отказалась от торговой наценки на сливочное масло, яйца и макароны.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
С 6 апреля METRO отменила торговую наценку на ряд товаров из социально значимых категорий с целью поддержать своих b2c и b2b клиентов. Особенной поддержкой отказ от наценки должен стать для клиентов из сегмента малых магазинов у дома, которые обеспечивают значительные группы населения продуктами питания в период самоизоляции, подчеркнули в пресс-службе ритейлера, которую цитирует The DairyNews.
Наценка убрана с корзины артикулов первой цены таких категорий товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Конкретный состав корзины может варьироваться в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками METRO. Срок действия акции распространится на период самоизоляции населения.
Ранее компания уже предприняла ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Среди них, например, ускоренное подключение к сервису b2b доставки, комплексные предложения для ресторанов для организации доставки, расширение беспроцентного периода для профессиональных клиентов по некоторым кредитным продуктам.
Ранее о снижении до нуля торговой наценки объявили X5 и "Магнит" - в X5 также снизили наценку на молоко питьевое в пленке.
Наценка убрана с корзины артикулов первой цены таких категорий товаров, как сливочное масло, растительное масло, яйца, сахар, соль, крупы, макароны, рис. Конкретный состав корзины может варьироваться в зависимости от региона. Часть артикулов представлена собственными торговыми марками METRO. Срок действия акции распространится на период самоизоляции населения.
Ранее компания уже предприняла ряд мер по поддержке малого и среднего бизнеса. Среди них, например, ускоренное подключение к сервису b2b доставки, комплексные предложения для ресторанов для организации доставки, расширение беспроцентного периода для профессиональных клиентов по некоторым кредитным продуктам.
Ранее о снижении до нуля торговой наценки объявили X5 и "Магнит" - в X5 также снизили наценку на молоко питьевое в пленке.