Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В России создадут единый стандарт экомаркировки для всех категорий потребительских товаров.

Она станет понятным навигатором для покупателей, отметила замруководителя Роскачества Елена Саратцева.
ъРоскачество в сотрудничестве с "Лигой зеленых брендов" начинает разработку единого стандарта экомаркировки для всех категорий потребительских товаров. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба "Лиги зеленых брендов".
"Сегодня существует более 3 тыс. знаков сертификаций экологической, био- и органик-продукции. Обилие сертификаций не облегчает, а усложняет выбор для потребителя. Роскачество в сотрудничестве с "Лигой зеленых брендов" начинает разработку единого стандарта экомаркировки товаров, которая станет понятным навигатором для потребителей", - говорится в сообщении со ссылкой на замруководителя Роскачества Елену Саратцеву.
Создание единой экомаркировки товаров обсудили на сессии "Зеленый ретейл" в рамках VII международного форума "Неделя ретейла", проходящего в Москве. По прогнозу Саратцевой, работа над созданием стандарта сертификации может занять около 1,5 года.
"Все глобальные исследования рынка показывают экспоненциальный рост продаж "зеленой" продукции, в России этот тренд тоже есть. Соответствие критериям новой устойчивой этики, развитие социальной и экологической составляющей дают бизнесу эффективные конкурентные преимущества и повышают рыночную стоимость компании", - привели в пресс-службе слова руководителя рассказывающего о лидерских практиках в области социальной и экологической ответственности проекта "+1" Анастасии Поповой.
О "Лиге Зеленых брендов"
С 2020 года экологически ответственные компании объединяются в "Лигу зеленых брендов", цель которой - создание понятных для производителей и потребителей критериев "зеленых" товаров, основы для будущей национальной экосертификации. Инициатором проекта выступила компания Unilever в лице бренда "Чистая линия" при поддержке коммуникационного проекта "+1".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.