В России создадут единый стандарт экомаркировки для всех категорий потребительских товаров.
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Розничная торговля » FMCG сети
07.06.2021 в 09:06 | ТАСС | Advis.ru
Она станет понятным навигатором для покупателей, отметила замруководителя Роскачества Елена Саратцева.
ъРоскачество в сотрудничестве с "Лигой зеленых брендов" начинает разработку единого стандарта экомаркировки для всех категорий потребительских товаров. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба "Лиги зеленых брендов".
"Сегодня существует более 3 тыс. знаков сертификаций экологической, био- и органик-продукции. Обилие сертификаций не облегчает, а усложняет выбор для потребителя. Роскачество в сотрудничестве с "Лигой зеленых брендов" начинает разработку единого стандарта экомаркировки товаров, которая станет понятным навигатором для потребителей", - говорится в сообщении со ссылкой на замруководителя Роскачества Елену Саратцеву.
Создание единой экомаркировки товаров обсудили на сессии "Зеленый ретейл" в рамках VII международного форума "Неделя ретейла", проходящего в Москве. По прогнозу Саратцевой, работа над созданием стандарта сертификации может занять около 1,5 года.
"Все глобальные исследования рынка показывают экспоненциальный рост продаж "зеленой" продукции, в России этот тренд тоже есть. Соответствие критериям новой устойчивой этики, развитие социальной и экологической составляющей дают бизнесу эффективные конкурентные преимущества и повышают рыночную стоимость компании", - привели в пресс-службе слова руководителя рассказывающего о лидерских практиках в области социальной и экологической ответственности проекта "+1" Анастасии Поповой.
О "Лиге Зеленых брендов"
С 2020 года экологически ответственные компании объединяются в "Лигу зеленых брендов", цель которой - создание понятных для производителей и потребителей критериев "зеленых" товаров, основы для будущей национальной экосертификации. Инициатором проекта выступила компания Unilever в лице бренда "Чистая линия" при поддержке коммуникационного проекта "+1".
ъРоскачество в сотрудничестве с "Лигой зеленых брендов" начинает разработку единого стандарта экомаркировки для всех категорий потребительских товаров. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба "Лиги зеленых брендов".
"Сегодня существует более 3 тыс. знаков сертификаций экологической, био- и органик-продукции. Обилие сертификаций не облегчает, а усложняет выбор для потребителя. Роскачество в сотрудничестве с "Лигой зеленых брендов" начинает разработку единого стандарта экомаркировки товаров, которая станет понятным навигатором для потребителей", - говорится в сообщении со ссылкой на замруководителя Роскачества Елену Саратцеву.
Создание единой экомаркировки товаров обсудили на сессии "Зеленый ретейл" в рамках VII международного форума "Неделя ретейла", проходящего в Москве. По прогнозу Саратцевой, работа над созданием стандарта сертификации может занять около 1,5 года.
"Все глобальные исследования рынка показывают экспоненциальный рост продаж "зеленой" продукции, в России этот тренд тоже есть. Соответствие критериям новой устойчивой этики, развитие социальной и экологической составляющей дают бизнесу эффективные конкурентные преимущества и повышают рыночную стоимость компании", - привели в пресс-службе слова руководителя рассказывающего о лидерских практиках в области социальной и экологической ответственности проекта "+1" Анастасии Поповой.
О "Лиге Зеленых брендов"
С 2020 года экологически ответственные компании объединяются в "Лигу зеленых брендов", цель которой - создание понятных для производителей и потребителей критериев "зеленых" товаров, основы для будущей национальной экосертификации. Инициатором проекта выступила компания Unilever в лице бренда "Чистая линия" при поддержке коммуникационного проекта "+1".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.