Минтранс: корректировать транспортную стратегию нет необходимости.
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
"Стратегия у нас основополагающий документ, который определяет развитие транспортной отрасли до 2030 года с прогнозом до 2035-го. Мы ее делали очень внимательно, многие вопросы продумали, проработали, поэтому корректировки стратегии в нынешних условиях не потребуется", – сказал он.
Однако Савельев подчеркнул, что приоритеты стратегии изменятся.
Правительство РФ в ноябре 2021 года приняло транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035-го. Основными направлениями развития системы транспорта стали формирование транспортного каркаса, цифровизация отрасли, развитие инфраструктурных проектов. В основу стратегии лег принцип клиентоцентричности.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot