Минтранс: корректировать транспортную стратегию нет необходимости.
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Таможня
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Контейнерные перевозки
Корректировать стратегию развития транспортной отрасли РФ до 2030 года с прогнозом на 2035-й в настоящих условиях не нужно. Об этом заявил журналистам глава Минтранса России Виталий Савельев.
"Стратегия у нас основополагающий документ, который определяет развитие транспортной отрасли до 2030 года с прогнозом до 2035-го. Мы ее делали очень внимательно, многие вопросы продумали, проработали, поэтому корректировки стратегии в нынешних условиях не потребуется", – сказал он.
Однако Савельев подчеркнул, что приоритеты стратегии изменятся.
Правительство РФ в ноябре 2021 года приняло транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035-го. Основными направлениями развития системы транспорта стали формирование транспортного каркаса, цифровизация отрасли, развитие инфраструктурных проектов. В основу стратегии лег принцип клиентоцентричности.
"Стратегия у нас основополагающий документ, который определяет развитие транспортной отрасли до 2030 года с прогнозом до 2035-го. Мы ее делали очень внимательно, многие вопросы продумали, проработали, поэтому корректировки стратегии в нынешних условиях не потребуется", – сказал он.
Однако Савельев подчеркнул, что приоритеты стратегии изменятся.
Правительство РФ в ноябре 2021 года приняло транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035-го. Основными направлениями развития системы транспорта стали формирование транспортного каркаса, цифровизация отрасли, развитие инфраструктурных проектов. В основу стратегии лег принцип клиентоцентричности.