Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Минпромторг не видит предпосылок для значительного роста цен на пиво из-за маркировки.

В ведомстве также сообщили, что предложение о введении маркировки пива пока находится на начальном этапе проработки, так что говорить о возможном падении скорости производства не стоит
Минпромторг РФ не видит предпосылок для существенного роста цен на пиво после введения маркировки этой продукции. Такую точку зрения ТАСС высказали в пресс-службе министерства.
"Что касается цен, мы не видим предпосылок для их существенного роста. В рамках проработки вопроса маркировки пива будут учитываться оптимальные решения, в том числе по использованию уже имеющегося у участников оборота оборудования и информационных систем", - сказал официальный представитель Минпромторга.
Как отметили в министерстве, основной проблемой пивной отрасли является то, что в условиях отсутствия лицензирования вида деятельности, маркировки и прослеживаемости каждой единицы товара некоторые производители пива освобождены от обязанности автоматической фиксации выпускаемой продукции в ЕГАИС (Единая государственная автоматическая система учета алкогольной и спиртосодержащей продукции - прим. ТАСС) в соответствии с решениями Росалкогольрегулирования. Это создает благоприятную почву для производства и реализации неучтенной продукции недобросовестными производителями и неуплате ими налогов и акцизов на такую продукцию. "Маркировка именно потребительской тары даст возможность полной прослеживаемости продукции всех без исключения производителей", - считают в Минпромторге.
Кроме того, отметили в министерстве, по экспертным оценкам, опыт стран, которые уже внедрили маркировку, в том числе пива (в частности - Бразилия, Грузия, Малайзия, Азербайджан, Албания, Белоруссия, Кения, Марокко, Непал и Турция), показывает, что поступления в бюджет от уплаты налогов в среднем увеличиваются на 15-20%.
В Минпромторге добавили, что пока предложение о введении маркировки пива находится на начальном этапе проработки, так что говорить о возможном падении скорости производства не стоит. "Опыт других отраслей показывает, что скорости производства не снижаются. Уверены, что в случае с пивными производствами скорости сохранятся - в этом заинтересованы и Минпромторг, и все участники процесса", - добавили в ведомстве.
Как сообщалось ранее, Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022 года. Также эксперимент предлагается провести для сидра, пуаре и медовухи. 18 ноября Ассоциация производителей пива (объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании - AB InBev Efes, "Балтику" и Heineken) предложила протестировать маркировку пива на продукции в кегах.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot