Минпромторг не видит предпосылок для значительного роста цен на пиво из-за маркировки.

В ведомстве также сообщили, что предложение о введении маркировки пива пока находится на начальном этапе проработки, так что говорить о возможном падении скорости производства не стоит
Минпромторг РФ не видит предпосылок для существенного роста цен на пиво после введения маркировки этой продукции. Такую точку зрения ТАСС высказали в пресс-службе министерства.
"Что касается цен, мы не видим предпосылок для их существенного роста. В рамках проработки вопроса маркировки пива будут учитываться оптимальные решения, в том числе по использованию уже имеющегося у участников оборота оборудования и информационных систем", - сказал официальный представитель Минпромторга.
Как отметили в министерстве, основной проблемой пивной отрасли является то, что в условиях отсутствия лицензирования вида деятельности, маркировки и прослеживаемости каждой единицы товара некоторые производители пива освобождены от обязанности автоматической фиксации выпускаемой продукции в ЕГАИС (Единая государственная автоматическая система учета алкогольной и спиртосодержащей продукции - прим. ТАСС) в соответствии с решениями Росалкогольрегулирования. Это создает благоприятную почву для производства и реализации неучтенной продукции недобросовестными производителями и неуплате ими налогов и акцизов на такую продукцию. "Маркировка именно потребительской тары даст возможность полной прослеживаемости продукции всех без исключения производителей", - считают в Минпромторге.
Кроме того, отметили в министерстве, по экспертным оценкам, опыт стран, которые уже внедрили маркировку, в том числе пива (в частности - Бразилия, Грузия, Малайзия, Азербайджан, Албания, Белоруссия, Кения, Марокко, Непал и Турция), показывает, что поступления в бюджет от уплаты налогов в среднем увеличиваются на 15-20%.
В Минпромторге добавили, что пока предложение о введении маркировки пива находится на начальном этапе проработки, так что говорить о возможном падении скорости производства не стоит. "Опыт других отраслей показывает, что скорости производства не снижаются. Уверены, что в случае с пивными производствами скорости сохранятся - в этом заинтересованы и Минпромторг, и все участники процесса", - добавили в ведомстве.
Как сообщалось ранее, Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пива и других слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022 года. Также эксперимент предлагается провести для сидра, пуаре и медовухи. 18 ноября Ассоциация производителей пива (объединяет крупнейшие российские пивоваренные компании - AB InBev Efes, "Балтику" и Heineken) предложила протестировать маркировку пива на продукции в кегах.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Слабо и безалкогольные напитки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233