Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лучшая реклама в регионах: в 2023 году снова выберут самые креативные кампании в России.

"Первый фестиваль рекламы" открывает прием работ рекламных агентств, брендов и фрилансеров, реализующих кампании в регионах. Заявки принимаются до 10 августа.
Ассоциация коммуникационных агентств России объявляет о старте приема работ на "1Й" - региональный фестиваль рекламы. Это креативный конкурс, который поможет участникам рекламного рынка из регионов заявить о себе на всю страну. Основная задача фестиваля - выявить самых талантливых представителей отрасли со всей России и стать трамплином для локальных агентств в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне. В этом году "1Й" пройдет во второй раз, площадкой фестиваля выбран Екатеринбург, как центр межрегионального диалога для игроков рынка рекламы.
"Региональный рекламный рынок сейчас стремительно развивается, что обусловлено как наличием сильных локальных брендов, так и высокой экспертизой агентств. Это подтверждается данными - согласно оценке АКАР по итогам 2022 года объем регионального рекламного рынка сократился всего на 3%, что коррелирует с динамикой индустрии в целом. С уходом западных брендов российские региональные компании получили возможность занимать лидирующие позиции в своих сегментах. А для нас, как для ассоциации крайне важно транслировать лучшие практики и современные инструменты. В рамках специализированного фестиваля мы стремимся сделать видимыми достижения локальных компаний на федеральном уровне, что позволит сформировать единое креативное пространство на российском рекламном рынке", - отмечает первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
Принять участие в конкурсе могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Конкурсные работы принимаются в трех категориях - DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Жюри будут оценивать работы более чем в сорока номинациях - от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы.
В жюри второго сезона Первого регионального фестиваля вошли представители креативной индустрии не только федеральных, но и локальных компаний, а также представители брендов, работающих на региональных рынках. География экспертного состава включает в себя восемь городов, не считая Москвы: Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Киров, Новосибирск, Омск, Челябинск, Ярославль.
Жюри будет оценивать конкурсные работы в трех категориях - CREATIVE, DIGITAL, ACTIVATIONS. Для этого сформированы три экспертных совета, в которые вошли профильные специалисты
Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля в период с 25 апреля по 10 августа 2023 года. Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме НРФ Регионы в Екатеринбурге 14 сентября.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.