Лучшая реклама в регионах: в 2023 году снова выберут самые креативные кампании в России.

"Первый фестиваль рекламы" открывает прием работ рекламных агентств, брендов и фрилансеров, реализующих кампании в регионах. Заявки принимаются до 10 августа.
Ассоциация коммуникационных агентств России объявляет о старте приема работ на "1Й" - региональный фестиваль рекламы. Это креативный конкурс, который поможет участникам рекламного рынка из регионов заявить о себе на всю страну. Основная задача фестиваля - выявить самых талантливых представителей отрасли со всей России и стать трамплином для локальных агентств в фестивально-конкурсную индустрию на федеральном уровне. В этом году "1Й" пройдет во второй раз, площадкой фестиваля выбран Екатеринбург, как центр межрегионального диалога для игроков рынка рекламы.
"Региональный рекламный рынок сейчас стремительно развивается, что обусловлено как наличием сильных локальных брендов, так и высокой экспертизой агентств. Это подтверждается данными - согласно оценке АКАР по итогам 2022 года объем регионального рекламного рынка сократился всего на 3%, что коррелирует с динамикой индустрии в целом. С уходом западных брендов российские региональные компании получили возможность занимать лидирующие позиции в своих сегментах. А для нас, как для ассоциации крайне важно транслировать лучшие практики и современные инструменты. В рамках специализированного фестиваля мы стремимся сделать видимыми достижения локальных компаний на федеральном уровне, что позволит сформировать единое креативное пространство на российском рекламном рынке", - отмечает первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.
Принять участие в конкурсе могут рекламные агентства, бренды, СМИ, а также фрилансеры. Конкурсные работы принимаются в трех категориях - DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATIONS. Жюри будут оценивать работы более чем в сорока номинациях - от SMM и нативной рекламы до социальных и диджитал-кампаний, мобильных приложений, брендинга и наружной рекламы.
В жюри второго сезона Первого регионального фестиваля вошли представители креативной индустрии не только федеральных, но и локальных компаний, а также представители брендов, работающих на региональных рынках. География экспертного состава включает в себя восемь городов, не считая Москвы: Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Киров, Новосибирск, Омск, Челябинск, Ярославль.
Жюри будет оценивать конкурсные работы в трех категориях - CREATIVE, DIGITAL, ACTIVATIONS. Для этого сформированы три экспертных совета, в которые вошли профильные специалисты
Заявки на конкурс принимаются на сайте фестиваля в период с 25 апреля по 10 августа 2023 года. Церемония награждения победителей состоится на Национальном рекламном форуме НРФ Регионы в Екатеринбурге 14 сентября.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233