Производителей и продавцов мебели объединил форум "Мебель как бизнес".
30.11.2020 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках деловой онлайн-программы выставки "Мебель-2020" прошел традиционный XXI Форум директоров малых и средних предприятий "Мебель как бизнес". В этом году он проходил в онлайн-формате.
Организатор форума – КВК "Империя" – проводит такие мероприятия с 2012 года. Форум объединяет более 130 топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей из России и СНГ, а также известных спикеров – первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
Темой нынешнего форума стала "Трансформация индустрии в постковидной России". Эксперты рассказали участникам о каналах продаж и изменениях на рынке мебели в эпоху глобальных рисков и неопределенного будущего. О развитии ассортимента, который легко продается с помощью эффективного маркетинга. Познакомили с принципами формирования стойкой команды из производственников, продавцов и маркетологов, готовых работать в сложное время.
Спикеры сделали прогноз спроса на мебель в 2020-21 годах. Рассматривали запросы потенциальных клиентов и давали советы, как сделать ассортимент востребованным. Большое внимание уделялось способам продвижения продукции в соцсетях. Рекомендации экспертов носили практический характер.
На третий день форума работал "Центр закупок сетей". Производители вели индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках продукции и комплектующих. В переговорах приняло участие более 15 розничных сетей.
Организатор форума – КВК "Империя" – проводит такие мероприятия с 2012 года. Форум объединяет более 130 топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей из России и СНГ, а также известных спикеров – первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
Темой нынешнего форума стала "Трансформация индустрии в постковидной России". Эксперты рассказали участникам о каналах продаж и изменениях на рынке мебели в эпоху глобальных рисков и неопределенного будущего. О развитии ассортимента, который легко продается с помощью эффективного маркетинга. Познакомили с принципами формирования стойкой команды из производственников, продавцов и маркетологов, готовых работать в сложное время.
Спикеры сделали прогноз спроса на мебель в 2020-21 годах. Рассматривали запросы потенциальных клиентов и давали советы, как сделать ассортимент востребованным. Большое внимание уделялось способам продвижения продукции в соцсетях. Рекомендации экспертов носили практический характер.
На третий день форума работал "Центр закупок сетей". Производители вели индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках продукции и комплектующих. В переговорах приняло участие более 15 розничных сетей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.