Производителей и продавцов мебели объединил форум "Мебель как бизнес".
30.11.2020 в 08:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В рамках деловой онлайн-программы выставки "Мебель-2020" прошел традиционный XXI Форум директоров малых и средних предприятий "Мебель как бизнес". В этом году он проходил в онлайн-формате.
Организатор форума – КВК "Империя" – проводит такие мероприятия с 2012 года. Форум объединяет более 130 топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей из России и СНГ, а также известных спикеров – первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
Темой нынешнего форума стала "Трансформация индустрии в постковидной России". Эксперты рассказали участникам о каналах продаж и изменениях на рынке мебели в эпоху глобальных рисков и неопределенного будущего. О развитии ассортимента, который легко продается с помощью эффективного маркетинга. Познакомили с принципами формирования стойкой команды из производственников, продавцов и маркетологов, готовых работать в сложное время.
Спикеры сделали прогноз спроса на мебель в 2020-21 годах. Рассматривали запросы потенциальных клиентов и давали советы, как сделать ассортимент востребованным. Большое внимание уделялось способам продвижения продукции в соцсетях. Рекомендации экспертов носили практический характер.
На третий день форума работал "Центр закупок сетей". Производители вели индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках продукции и комплектующих. В переговорах приняло участие более 15 розничных сетей.
Организатор форума – КВК "Империя" – проводит такие мероприятия с 2012 года. Форум объединяет более 130 топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей из России и СНГ, а также известных спикеров – первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
Темой нынешнего форума стала "Трансформация индустрии в постковидной России". Эксперты рассказали участникам о каналах продаж и изменениях на рынке мебели в эпоху глобальных рисков и неопределенного будущего. О развитии ассортимента, который легко продается с помощью эффективного маркетинга. Познакомили с принципами формирования стойкой команды из производственников, продавцов и маркетологов, готовых работать в сложное время.
Спикеры сделали прогноз спроса на мебель в 2020-21 годах. Рассматривали запросы потенциальных клиентов и давали советы, как сделать ассортимент востребованным. Большое внимание уделялось способам продвижения продукции в соцсетях. Рекомендации экспертов носили практический характер.
На третий день форума работал "Центр закупок сетей". Производители вели индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках продукции и комплектующих. В переговорах приняло участие более 15 розничных сетей.