"Пятёрочка" и Doritos помогут детям из детских домов подготовиться к выпускным экзаменам.
17.02.2021 в 09:47 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Торговая сеть "Пятёрочка" и бренд Doritos запустили совместную кампанию для помощи воспитанникам детских домов в России. Бренды помогут 7 детским домам[1] Владимирской, Свердловской, Ленинградской и Архангельской областей. Воспитанники этих учреждений получат более 1 000 дополнительных уроков по школьным предметам для качественной подготовки к сдаче экзаменов и несколько групповых психологических тренингов.
В период с 1 по 28 февраля часть полученных с продаж "Doritos" в "Пятёрочке" средств будет направлена в фонд "Арифметика добра" на оплату дополнительных занятий с репетиторами для детей-сирот. В акции принимают участие более 16 700 магазинов в 66 регионах по всей России. Кроме того, в период акции гости будут получать двойные баллы на свою "Выручай-карту" за покупки чипсов бренда.
Сегодня более 43 000[2] детей воспитываются в детских домах. Каждый год тысячи из них вступают во взрослую жизнь, но у большинства нет ресурса для дополнительной подготовки к поступлению в техникумы и вузы для получения дальнейшего образования. "Пятёрочка" и бренд "Doritos" стремятся помочь им качественно подготовиться к сдаче государственных экзаменов.
В поддержку акции "Doritos" и "Пятёрочка" сняли вдохновляющий ролик с Даней Милохиным и кумиром молодежи 90-х — Юрой Шатуновым. Оба героя провели ранние годы в одном и том же "Доме детства" в Оренбурге, и путь к успеху у них был одинаково сложный: одиночество и недопонимание со стороны сверстников они преодолевали самостоятельно.
Даня знает, что добиться признания без поддержки семьи и близких сложно, поэтому совместно с "Doritos" и "Пятёрочкой" решил помочь подросткам воплотить свои мечты в жизнь: "Здорово, что мы делаем такую крутую кампанию. Хочу сказать всем и каждому, что самое главное — это вера в себя! Не бойтесь делать то, что вам нравится, не бойтесь сложностей или препятствий, только так вы сможете прийти к своей цели. Очень рад, что "Doritos" и "Пятёрочка" поддерживают аудиторию в ее начинаниях, драйвят желание двигаться вперёд и достигать намеченных целей".
По итогам кампании Даня Милохин также встретится с ребятами, которые пройдут обучение по проекту, чтобы узнать об их результатах.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка": "Забота о детях — одно из важнейших направлений для "Пятёрочки" и часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Нашей акцией мы хотим подарить возможность детям из детских домов лучше и качественнее подготовиться к экзаменам и благодаря этому увеличить их шансы на достойное образование, получить больше возможностей и перспектив для дальнейшей жизни. Это наш вклад в строительство их большого будущего".
Диана Берганова, старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo: "Бренд "Doritos" был создан для смелых ребят, и нам важно помочь каждому, зарядить молодёжь на победу! В России тысячи детей в детских домах ограничены в возможностях самореализации: добиться признания без поддержки семьи и близких сложно. Наша кампания нацелена не только осветить проблему, но и реально дать шанс выпускникам детских домов сделать свою жизнь лучше".
В период с 1 по 28 февраля часть полученных с продаж "Doritos" в "Пятёрочке" средств будет направлена в фонд "Арифметика добра" на оплату дополнительных занятий с репетиторами для детей-сирот. В акции принимают участие более 16 700 магазинов в 66 регионах по всей России. Кроме того, в период акции гости будут получать двойные баллы на свою "Выручай-карту" за покупки чипсов бренда.
Сегодня более 43 000[2] детей воспитываются в детских домах. Каждый год тысячи из них вступают во взрослую жизнь, но у большинства нет ресурса для дополнительной подготовки к поступлению в техникумы и вузы для получения дальнейшего образования. "Пятёрочка" и бренд "Doritos" стремятся помочь им качественно подготовиться к сдаче государственных экзаменов.
В поддержку акции "Doritos" и "Пятёрочка" сняли вдохновляющий ролик с Даней Милохиным и кумиром молодежи 90-х — Юрой Шатуновым. Оба героя провели ранние годы в одном и том же "Доме детства" в Оренбурге, и путь к успеху у них был одинаково сложный: одиночество и недопонимание со стороны сверстников они преодолевали самостоятельно.
Даня знает, что добиться признания без поддержки семьи и близких сложно, поэтому совместно с "Doritos" и "Пятёрочкой" решил помочь подросткам воплотить свои мечты в жизнь: "Здорово, что мы делаем такую крутую кампанию. Хочу сказать всем и каждому, что самое главное — это вера в себя! Не бойтесь делать то, что вам нравится, не бойтесь сложностей или препятствий, только так вы сможете прийти к своей цели. Очень рад, что "Doritos" и "Пятёрочка" поддерживают аудиторию в ее начинаниях, драйвят желание двигаться вперёд и достигать намеченных целей".
По итогам кампании Даня Милохин также встретится с ребятами, которые пройдут обучение по проекту, чтобы узнать об их результатах.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка": "Забота о детях — одно из важнейших направлений для "Пятёрочки" и часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Нашей акцией мы хотим подарить возможность детям из детских домов лучше и качественнее подготовиться к экзаменам и благодаря этому увеличить их шансы на достойное образование, получить больше возможностей и перспектив для дальнейшей жизни. Это наш вклад в строительство их большого будущего".
Диана Берганова, старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo: "Бренд "Doritos" был создан для смелых ребят, и нам важно помочь каждому, зарядить молодёжь на победу! В России тысячи детей в детских домах ограничены в возможностях самореализации: добиться признания без поддержки семьи и близких сложно. Наша кампания нацелена не только осветить проблему, но и реально дать шанс выпускникам детских домов сделать свою жизнь лучше".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.