"Пятёрочка" и Doritos помогут детям из детских домов подготовиться к выпускным экзаменам.

Торговая сеть "Пятёрочка" и бренд Doritos запустили совместную кампанию для помощи воспитанникам детских домов в России. Бренды помогут 7 детским домам[1] Владимирской, Свердловской, Ленинградской и Архангельской областей. Воспитанники этих учреждений получат более 1 000 дополнительных уроков по школьным предметам для качественной подготовки к сдаче экзаменов и несколько групповых психологических тренингов.
В период с 1 по 28 февраля часть полученных с продаж "Doritos" в "Пятёрочке" средств будет направлена в фонд "Арифметика добра" на оплату дополнительных занятий с репетиторами для детей-сирот. В акции принимают участие более 16 700 магазинов в 66 регионах по всей России. Кроме того, в период акции гости будут получать двойные баллы на свою "Выручай-карту" за покупки чипсов бренда.
Сегодня более 43 000[2] детей воспитываются в детских домах. Каждый год тысячи из них вступают во взрослую жизнь, но у большинства нет ресурса для дополнительной подготовки к поступлению в техникумы и вузы для получения дальнейшего образования. "Пятёрочка" и бренд "Doritos" стремятся помочь им качественно подготовиться к сдаче государственных экзаменов.
В поддержку акции "Doritos" и "Пятёрочка" сняли вдохновляющий ролик с Даней Милохиным и кумиром молодежи 90-х — Юрой Шатуновым. Оба героя провели ранние годы в одном и том же "Доме детства" в Оренбурге, и путь к успеху у них был одинаково сложный: одиночество и недопонимание со стороны сверстников они преодолевали самостоятельно.
Даня знает, что добиться признания без поддержки семьи и близких сложно, поэтому совместно с "Doritos" и "Пятёрочкой" решил помочь подросткам воплотить свои мечты в жизнь: "Здорово, что мы делаем такую крутую кампанию. Хочу сказать всем и каждому, что самое главное — это вера в себя! Не бойтесь делать то, что вам нравится, не бойтесь сложностей или препятствий, только так вы сможете прийти к своей цели. Очень рад, что "Doritos" и "Пятёрочка" поддерживают аудиторию в ее начинаниях, драйвят желание двигаться вперёд и достигать намеченных целей".
По итогам кампании Даня Милохин также встретится с ребятами, которые пройдут обучение по проекту, чтобы узнать об их результатах.
Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети "Пятёрочка": "Забота о детях — одно из важнейших направлений для "Пятёрочки" и часть стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Нашей акцией мы хотим подарить возможность детям из детских домов лучше и качественнее подготовиться к экзаменам и благодаря этому увеличить их шансы на достойное образование, получить больше возможностей и перспектив для дальнейшей жизни. Это наш вклад в строительство их большого будущего".
Диана Берганова, старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo: "Бренд "Doritos" был создан для смелых ребят, и нам важно помочь каждому, зарядить молодёжь на победу! В России тысячи детей в детских домах ограничены в возможностях самореализации: добиться признания без поддержки семьи и близких сложно. Наша кампания нацелена не только осветить проблему, но и реально дать шанс выпускникам детских домов сделать свою жизнь лучше".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233