Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Тема поддержки и развития продаж широко представлена на выставке "Мебель-2021".

Деловую программу 32-й международной выставки "Мебель-2021" открыл Фестиваль мебельного ритейла Furniture Retail Fest, впервые организованный АО "Экспоцентр" совместно с агентством FC Project.
Первый день работы фестиваля начался с аналитики цифр и общей ситуации на мебельном рынке. Этой теме было посвящено выступление Марии Колпаковой, представителя компании "Яндекс", которая работает с крупными мебельными ритейлерами и производителями. Она дала краткий обзор рынка, рассказала, что происходит с пользовательскими запросами и какие тенденции сейчас существуют.
"В 2021 году пользовательская активность восстанавливается и идет вверх. Оборот рынка российской мебели вырос на 48% за период 2020 и первой половины 2021 года. Прирост 2021 года к 2020 составляет 12%. Процент запросов прирастает не так активно, как в предыдущем году, но при этом доля мебели в ритейле достаточно большая", – сообщила аналитик.
Работу фестиваля продолжила пленарная сессия "Маркетплейсы и мебельный рынок. Один за всех или все против одного?", которую в качестве модератора провела Наталия Пекшева – основатель Delicatex.
Интересная дискуссия была посвящена мебельщикам на маркетплейсах, выходу на маркетплейс, тому, как себя чувствуют мебельщики, которые уже вышли на маркетплейсы. Представители российских маркетплейсов поделились опытом, как с помощью маркетплейсов можно значительно расширить географию продаж, выйти на новые рынки.
В дискуссии приняли участие Мария Бугакова, ведущий менеджер по развитию Wildberries, Петр Халфен, представитель Mebel.ru, Александр Слуцкий, директор по развитию AliExpress Россия, Андрей Мелехов, директор категории "Мебель и Товары для дома" Яндекс.Маркет, Роман Захаров, директор по развитию Home24, Роман Ершов, CEO Askona Life Grou, Антон Макаров, основатель Divan.ru, Иван Бугай – руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования" "СберМегаМаркет", Максим Генке, управляющий директор Hoff.
В последующие дни фестиваля эксперты отрасли обсудят новые возможности для успешных продаж, вопросы франчайзинга и систем управления, кадрового коллапса, проведут презентацию иммерсивной зоны "Магазин будущего", расскажут о востребованных форматах торговли в цифровом обществе, трансформации мебельного бизнеса, о том, как ребрендинг и мерчандайзинг могут изменить позиционирование и бизнес-процессы компании.
В деловой программе фестиваля принимают участие топ-менеджеры крупных мебельных компаний-производителей, ритейлеров, франчайзи, владельцы розничных сетей, представители e-commerce, известные отраслевые эксперты.
Фестиваль мебельного ритейла продолжит работу до 25 ноября.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot