Тема поддержки и развития продаж широко представлена на выставке "Мебель-2021".

Деловую программу 32-й международной выставки "Мебель-2021" открыл Фестиваль мебельного ритейла Furniture Retail Fest, впервые организованный АО "Экспоцентр" совместно с агентством FC Project.
Первый день работы фестиваля начался с аналитики цифр и общей ситуации на мебельном рынке. Этой теме было посвящено выступление Марии Колпаковой, представителя компании "Яндекс", которая работает с крупными мебельными ритейлерами и производителями. Она дала краткий обзор рынка, рассказала, что происходит с пользовательскими запросами и какие тенденции сейчас существуют.
"В 2021 году пользовательская активность восстанавливается и идет вверх. Оборот рынка российской мебели вырос на 48% за период 2020 и первой половины 2021 года. Прирост 2021 года к 2020 составляет 12%. Процент запросов прирастает не так активно, как в предыдущем году, но при этом доля мебели в ритейле достаточно большая", – сообщила аналитик.
Работу фестиваля продолжила пленарная сессия "Маркетплейсы и мебельный рынок. Один за всех или все против одного?", которую в качестве модератора провела Наталия Пекшева – основатель Delicatex.
Интересная дискуссия была посвящена мебельщикам на маркетплейсах, выходу на маркетплейс, тому, как себя чувствуют мебельщики, которые уже вышли на маркетплейсы. Представители российских маркетплейсов поделились опытом, как с помощью маркетплейсов можно значительно расширить географию продаж, выйти на новые рынки.
В дискуссии приняли участие Мария Бугакова, ведущий менеджер по развитию Wildberries, Петр Халфен, представитель Mebel.ru, Александр Слуцкий, директор по развитию AliExpress Россия, Андрей Мелехов, директор категории "Мебель и Товары для дома" Яндекс.Маркет, Роман Захаров, директор по развитию Home24, Роман Ершов, CEO Askona Life Grou, Антон Макаров, основатель Divan.ru, Иван Бугай – руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования" "СберМегаМаркет", Максим Генке, управляющий директор Hoff.
В последующие дни фестиваля эксперты отрасли обсудят новые возможности для успешных продаж, вопросы франчайзинга и систем управления, кадрового коллапса, проведут презентацию иммерсивной зоны "Магазин будущего", расскажут о востребованных форматах торговли в цифровом обществе, трансформации мебельного бизнеса, о том, как ребрендинг и мерчандайзинг могут изменить позиционирование и бизнес-процессы компании.
В деловой программе фестиваля принимают участие топ-менеджеры крупных мебельных компаний-производителей, ритейлеров, франчайзи, владельцы розничных сетей, представители e-commerce, известные отраслевые эксперты.
Фестиваль мебельного ритейла продолжит работу до 25 ноября.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мебельная промышленность», «DIY & Household Retail» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233