ГК "СОЮЗСНАБ" провела недельный семинар для производителей продуктов питания и дистрибьюторов Латинской Америки.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
29.01.2020 в 13:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 19 по 25 января центральный офис группы компаний "СОЮЗСНАБ" посетили дистрибьюторы и производители пищевой продукции из Перу, Бразилии, Аргентины и Мексики. Гости побывали на производственных участках и в Инновационно-технологическом центре, посетили производственную площадку, животноводческую ферму и питомник, а также лабораторию клонального микроразмножения.
Также гостей ждала масштабная программа семинаров и дегустаций, в рамках которой они познакомились с ассортиментом группы компаний "СОЮЗСНАБ" и попробовали готовые продукты (мясные изделия, хлеб, йогурты, сыры, напитки, мороженое, кондитерские изделия, майонез), произведенные с нашими ингредиентами.
"Гости отметили масштабы. Они не ожидали увидеть настолько современные технологии и такой широкий спектр направлений — ингредиенты производят для всех отраслей пищевой промышленности. Особенно отметили профессионализм наших специалистов. Латиноамериканские коллеги бывали в разных странах мира, знакомились с множеством компаний, но такой высокий уровень семинаров увидели впервые" — рассказал Мануэль Пачеко, менеджер по развитию экспортных продаж ГК "СОЮЗСНАБ"
"Компания сразу встретила теплом и душевной атмосферой. Интересными показались детские фотографии на стенах. Гости были просто в восторге! Они впервые в России и даже не хотели уезжать. Вокруг — красота, даже в снежки играли! С удовольствием бы приехали еще раз, но только обязательно зимой. А еще удивились, что в России такая вкусная еда — особенно рыба и борщ" — рассказал Мануэль Пачеко о впечатлениях наших зарубежных коллег.
По итогам семинара дистрибьюторы и производители заказали образцы ингредиентов ГК "СОЮЗСНАБ". Среди них стабилизаторы для мороженого, натуральные консерванты, улучшители для хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, стабилизаторы для мясной продукции, образцы сухих молочных продуктов, начинки для молочной и хлебопекарной продукции. Отработки начнутся уже на этой неделе.
У нас также побывал производитель из Мексики, который впервые в стране стал выпускать кефир. Сейчас для его производства он планирует переход на наши защитные культуры и закваски. В перспективе производитель планирует запустить в Мексике ряженку и биокефир на культурах Golden Line®.
Также гостей ждала масштабная программа семинаров и дегустаций, в рамках которой они познакомились с ассортиментом группы компаний "СОЮЗСНАБ" и попробовали готовые продукты (мясные изделия, хлеб, йогурты, сыры, напитки, мороженое, кондитерские изделия, майонез), произведенные с нашими ингредиентами.
"Гости отметили масштабы. Они не ожидали увидеть настолько современные технологии и такой широкий спектр направлений — ингредиенты производят для всех отраслей пищевой промышленности. Особенно отметили профессионализм наших специалистов. Латиноамериканские коллеги бывали в разных странах мира, знакомились с множеством компаний, но такой высокий уровень семинаров увидели впервые" — рассказал Мануэль Пачеко, менеджер по развитию экспортных продаж ГК "СОЮЗСНАБ"
"Компания сразу встретила теплом и душевной атмосферой. Интересными показались детские фотографии на стенах. Гости были просто в восторге! Они впервые в России и даже не хотели уезжать. Вокруг — красота, даже в снежки играли! С удовольствием бы приехали еще раз, но только обязательно зимой. А еще удивились, что в России такая вкусная еда — особенно рыба и борщ" — рассказал Мануэль Пачеко о впечатлениях наших зарубежных коллег.
По итогам семинара дистрибьюторы и производители заказали образцы ингредиентов ГК "СОЮЗСНАБ". Среди них стабилизаторы для мороженого, натуральные консерванты, улучшители для хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, стабилизаторы для мясной продукции, образцы сухих молочных продуктов, начинки для молочной и хлебопекарной продукции. Отработки начнутся уже на этой неделе.
У нас также побывал производитель из Мексики, который впервые в стране стал выпускать кефир. Сейчас для его производства он планирует переход на наши защитные культуры и закваски. В перспективе производитель планирует запустить в Мексике ряженку и биокефир на культурах Golden Line®.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.