Онлайн-конференция Retail.ru про развитие категорий "ЗОЖ. БИО. Веган".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
8 декабря в 11:00 портал Retail.ru приглашает на онлайн-конференцию "Категория „ЗОЖ. БИО. Веган" в ритейле. Как развивать ассортимент?". Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие.
На конференции мы обсудим с участниками развитие ЗОЖ-категорий российскими и зарубежными ритейлерами, тему коммерциализации ЗОЖ-тренда. Своим опытом и кейсами поделятся представители компаний "Ашан", "Перекресток", "Глобус", Magnum, "Хороший выбор".
Спикеры конференции:
Константин Кугучин, директор по закупкам и предложению товаров широкого потребления, "Ашан"
Светлана Павленко, руководитель отдела "Эко. Био. Веган", "Глобус"
Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети "Перекресток"
Яков Фишман, заместитель председателя правления торговой сети Magnum (Казахстан)
Елена Губа, руководитель проекта приложения "Здоровый Выбор", ТС "Хороший выбор"
Софья Жолобова, руководитель отдела по развитию, "Сташевское"
Ольга Савушкина, международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту, ценообразованию и шопер -маркетингу
Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP
На конференции мы обсудим с участниками развитие ЗОЖ-категорий российскими и зарубежными ритейлерами, тему коммерциализации ЗОЖ-тренда. Своим опытом и кейсами поделятся представители компаний "Ашан", "Перекресток", "Глобус", Magnum, "Хороший выбор".
Спикеры конференции:
Константин Кугучин, директор по закупкам и предложению товаров широкого потребления, "Ашан"
Светлана Павленко, руководитель отдела "Эко. Био. Веган", "Глобус"
Алина Юхневич, руководитель стратегических маркетинговых проектов торговой сети "Перекресток"
Яков Фишман, заместитель председателя правления торговой сети Magnum (Казахстан)
Елена Губа, руководитель проекта приложения "Здоровый Выбор", ТС "Хороший выбор"
Софья Жолобова, руководитель отдела по развитию, "Сташевское"
Ольга Савушкина, международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту, ценообразованию и шопер -маркетингу
Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES GROUP
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение