В Китае порядка половины молочной продукции продается через онлайн-магазины – Штефан Дюрр.
Как отметил глава холдинга "ЭкоНива" Штефан Дюрр в очередном выпуске передачи "Hallo, Штефан Дюрр!", в Китае порядка половины молочной продукции продается через онлайн-магазины, пишет The DairyNews.
- Там очень хорошо организована дистрибьюция, и люди живут очень плотно, - пояснил эксперт. - Что касается России, то все-таки у нас нет особой привязанности к смартфонам и, к сожалению, проблемы с организацией дистрибьюции. Кроме того, россияне живут не так плотно, как китайцы, даже в Москве. Кроме того, русский человек больше хочет потрогать продукцию перед покупкой.
Тем не менее, Штефан Дюрр выразил уверенность, что со временем онлайн-продажи молочной продукции в России будут наращиваться, но и магазины не стоит списывать со счетов.
- Мой прогноз: в России онлайн-продажи молочной продукции достигнут показателей Китая лет через двадцать, - добавил он.
- Там очень хорошо организована дистрибьюция, и люди живут очень плотно, - пояснил эксперт. - Что касается России, то все-таки у нас нет особой привязанности к смартфонам и, к сожалению, проблемы с организацией дистрибьюции. Кроме того, россияне живут не так плотно, как китайцы, даже в Москве. Кроме того, русский человек больше хочет потрогать продукцию перед покупкой.
Тем не менее, Штефан Дюрр выразил уверенность, что со временем онлайн-продажи молочной продукции в России будут наращиваться, но и магазины не стоит списывать со счетов.
- Мой прогноз: в России онлайн-продажи молочной продукции достигнут показателей Китая лет через двадцать, - добавил он.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.