В Китае порядка половины молочной продукции продается через онлайн-магазины – Штефан Дюрр.

Как отметил глава холдинга "ЭкоНива" Штефан Дюрр в очередном выпуске передачи "Hallo, Штефан Дюрр!", в Китае порядка половины молочной продукции продается через онлайн-магазины, пишет The DairyNews.
- Там очень хорошо организована дистрибьюция, и люди живут очень плотно, - пояснил эксперт. - Что касается России, то все-таки у нас нет особой привязанности к смартфонам и, к сожалению, проблемы с организацией дистрибьюции. Кроме того, россияне живут не так плотно, как китайцы, даже в Москве. Кроме того, русский человек больше хочет потрогать продукцию перед покупкой.
Тем не менее, Штефан Дюрр выразил уверенность, что со временем онлайн-продажи молочной продукции в России будут наращиваться, но и магазины не стоит списывать со счетов.
- Мой прогноз: в России онлайн-продажи молочной продукции достигнут показателей Китая лет через двадцать, - добавил он.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233