Австралия: MLA работает над новой концепцией упаковки для красного мяса.
13.08.2020 в 13:44 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Австралийцы работают с американской начинающей компанией Corumat над разработкой запатентованной технологии с использованием пищевых и мясных отходов для изготовления компостируемых упаковок для мяса без использования пластика.
Ассоциация животноводов Австралии (MLA) применяет новый подход в войне с пищевыми отходами и хочет принять новую концепцию упаковки для красного мяса. MLA работает с американским стартапом Corumat над разработкой запатентованной технологии с использованием пищевых и мясных отходов для изготовления компостируемых упаковок для мяса без пластика. В этом проекте используется подход "экономики замкнутого цикла" для вторичного использования ресурсов (в данном случае пищевых отходов) для извлечения ценности, а не их утилизации. "Потоки отходов вторичной переработки могут потенциально сделать нашу настоящую австралийскую говядину и баранину экологически чистой и не содержащей пластика", - сказал Майкл Ли, менеджер группы MLA по науке и инновациям.
"Эта история экологической цепочки создания стоимости обеспечивает австралийское красное мясо значительным конкурентным преимуществом на мировом рынке белка. Владельцы брендов, производители и потребители - все будут в выигрыше ", - добавил он.
Лотки для мяса Corumat также примерно на 20% дешевле пластиковых лотков для мяса. Проект все еще находится в стадии разработки, но показывает многообещающие признаки принятия на рынке. Сейчас MLA работает с австралийскими владельцами торговых марок красного мяса, чтобы определить возможности использования этой технологии. В настоящее время одна треть всех продуктов питания, производимых в мире, ежегодно выбрасывается в производственно-сбытовой цепочке. Увеличение срока хранения и переход на лотки без пластика - цель мировой мясной промышленности.
Ассоциация животноводов Австралии (MLA) применяет новый подход в войне с пищевыми отходами и хочет принять новую концепцию упаковки для красного мяса. MLA работает с американским стартапом Corumat над разработкой запатентованной технологии с использованием пищевых и мясных отходов для изготовления компостируемых упаковок для мяса без пластика. В этом проекте используется подход "экономики замкнутого цикла" для вторичного использования ресурсов (в данном случае пищевых отходов) для извлечения ценности, а не их утилизации. "Потоки отходов вторичной переработки могут потенциально сделать нашу настоящую австралийскую говядину и баранину экологически чистой и не содержащей пластика", - сказал Майкл Ли, менеджер группы MLA по науке и инновациям.
"Эта история экологической цепочки создания стоимости обеспечивает австралийское красное мясо значительным конкурентным преимуществом на мировом рынке белка. Владельцы брендов, производители и потребители - все будут в выигрыше ", - добавил он.
Лотки для мяса Corumat также примерно на 20% дешевле пластиковых лотков для мяса. Проект все еще находится в стадии разработки, но показывает многообещающие признаки принятия на рынке. Сейчас MLA работает с австралийскими владельцами торговых марок красного мяса, чтобы определить возможности использования этой технологии. В настоящее время одна треть всех продуктов питания, производимых в мире, ежегодно выбрасывается в производственно-сбытовой цепочке. Увеличение срока хранения и переход на лотки без пластика - цель мировой мясной промышленности.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.