Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стоимость строительства железнодорожного моста через Каму "увеличилась" на 10 млрд руб. (Пермский край)

Стоимость строительства железнодорожного моста через Каму увеличилась на 10 млрд руб. (Пермский край)
Вместо 25 млрд руб. его возведение рядом с ГЭС теперь оценивается в 35 млрд руб.
Стоимость строительства нового железнодорожного моста в Перми через Каму оценивается в 30–35 млрд. руб. Об этом 2 марта в рамках заседания круглого стола "Промышленная политика: основные тренды и перспективы развития" рассказал начальник СвЖД Иван Колесников.В апреле 2019 года заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Андрей Макаров отмечал, что приоритетным вариантом выбрано место недалеко от ГЭС ближе к центру города:"Мы рассматривали пять вариантов строительства железнодорожного створа. Первоначальный вариант, который относился к Пальникам, оказался не оптимальным по некоторым показателям, в том числе финансовым, по нему мы вышли бы за параметры финансирования проекта. Принято решение, что он будет ниже течения Камы в районе существующего мостового перехода КамГЭС". Этот вариант был выгоден и с финансовой точки зрения, так как если три года назад назывались суммы в районе 45 млрд руб. (вариант с Пальниками), то два года назад проект оценивался уже в 25 млрд руб.Предположительно, мост будет располагаться на правобережной стороне Камы в районе р. Гайва недалеко от микрорайона Камская поляна и левом берегу замыкаться в промзоне в районе ул. Соликамская.То есть мостовые пути будут присоединены к существующим линиям на перегоне Кабельная — Лёвшино (с устройством путевого поста на правом берегу р. Камы) и на перегоне Балмошная — Лёвшино (с устройством путевого поста — на левом).Протяжённость всего железнодорожного обхода — около 5 км, с мостовым переходом 1 км через р. Каму.Такой вариант дешевле хотя бы из-за того, что ширина Камы здесь значительно меньше, чем при варианте Пальников.

Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Исследования с итогами 2020 года саммари с ключевыми событиями 1 квартала 2021 года В ПОДАРОК!

Исследования, участвующие в акции:

!!! Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

Поможет при планировании и анализе отрасли, подготовке к переговорам и выстраивании стратегии на 21-22 гг.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону (495) 772 76 40 доб. 256 или отправьте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Менеджер проекта: Седых Анна