Стоимость строительства железнодорожного моста через Каму "увеличилась" на 10 млрд руб. (Пермский край)

Стоимость строительства нового железнодорожного моста в Перми через Каму оценивается в 30–35 млрд. руб. Об этом 2 марта в рамках заседания круглого стола "Промышленная политика: основные тренды и перспективы развития" рассказал начальник СвЖД Иван Колесников.В апреле 2019 года заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Андрей Макаров отмечал, что приоритетным вариантом выбрано место недалеко от ГЭС ближе к центру города:"Мы рассматривали пять вариантов строительства железнодорожного створа. Первоначальный вариант, который относился к Пальникам, оказался не оптимальным по некоторым показателям, в том числе финансовым, по нему мы вышли бы за параметры финансирования проекта. Принято решение, что он будет ниже течения Камы в районе существующего мостового перехода КамГЭС". Этот вариант был выгоден и с финансовой точки зрения, так как если три года назад назывались суммы в районе 45 млрд руб. (вариант с Пальниками), то два года назад проект оценивался уже в 25 млрд руб.Предположительно, мост будет располагаться на правобережной стороне Камы в районе р. Гайва недалеко от микрорайона Камская поляна и левом берегу замыкаться в промзоне в районе ул. Соликамская.То есть мостовые пути будут присоединены к существующим линиям на перегоне Кабельная — Лёвшино (с устройством путевого поста на правом берегу р. Камы) и на перегоне Балмошная — Лёвшино (с устройством путевого поста — на левом).Протяжённость всего железнодорожного обхода — около 5 км, с мостовым переходом 1 км через р. Каму.Такой вариант дешевле хотя бы из-за того, что ширина Камы здесь значительно меньше, чем при варианте Пальников.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot