Стоимость строительства железнодорожного моста через Каму "увеличилась" на 10 млрд руб. (Пермский край)
03.03.2021 в 09:26 | Новый компаньон | Advis.ru
Вместо 25 млрд руб. его возведение рядом с ГЭС теперь оценивается в 35 млрд руб.
Стоимость строительства нового железнодорожного моста в Перми через Каму оценивается в 30–35 млрд. руб. Об этом 2 марта в рамках заседания круглого стола "Промышленная политика: основные тренды и перспективы развития" рассказал начальник СвЖД Иван Колесников.В апреле 2019 года заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Андрей Макаров отмечал, что приоритетным вариантом выбрано место недалеко от ГЭС ближе к центру города:"Мы рассматривали пять вариантов строительства железнодорожного створа. Первоначальный вариант, который относился к Пальникам, оказался не оптимальным по некоторым показателям, в том числе финансовым, по нему мы вышли бы за параметры финансирования проекта. Принято решение, что он будет ниже течения Камы в районе существующего мостового перехода КамГЭС". Этот вариант был выгоден и с финансовой точки зрения, так как если три года назад назывались суммы в районе 45 млрд руб. (вариант с Пальниками), то два года назад проект оценивался уже в 25 млрд руб.Предположительно, мост будет располагаться на правобережной стороне Камы в районе р. Гайва недалеко от микрорайона Камская поляна и левом берегу замыкаться в промзоне в районе ул. Соликамская.То есть мостовые пути будут присоединены к существующим линиям на перегоне Кабельная — Лёвшино (с устройством путевого поста на правом берегу р. Камы) и на перегоне Балмошная — Лёвшино (с устройством путевого поста — на левом).Протяжённость всего железнодорожного обхода — около 5 км, с мостовым переходом 1 км через р. Каму.Такой вариант дешевле хотя бы из-за того, что ширина Камы здесь значительно меньше, чем при варианте Пальников.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Стоимость строительства нового железнодорожного моста в Перми через Каму оценивается в 30–35 млрд. руб. Об этом 2 марта в рамках заседания круглого стола "Промышленная политика: основные тренды и перспективы развития" рассказал начальник СвЖД Иван Колесников.В апреле 2019 года заместитель генерального директора ОАО "РЖД" Андрей Макаров отмечал, что приоритетным вариантом выбрано место недалеко от ГЭС ближе к центру города:"Мы рассматривали пять вариантов строительства железнодорожного створа. Первоначальный вариант, который относился к Пальникам, оказался не оптимальным по некоторым показателям, в том числе финансовым, по нему мы вышли бы за параметры финансирования проекта. Принято решение, что он будет ниже течения Камы в районе существующего мостового перехода КамГЭС". Этот вариант был выгоден и с финансовой точки зрения, так как если три года назад назывались суммы в районе 45 млрд руб. (вариант с Пальниками), то два года назад проект оценивался уже в 25 млрд руб.Предположительно, мост будет располагаться на правобережной стороне Камы в районе р. Гайва недалеко от микрорайона Камская поляна и левом берегу замыкаться в промзоне в районе ул. Соликамская.То есть мостовые пути будут присоединены к существующим линиям на перегоне Кабельная — Лёвшино (с устройством путевого поста на правом берегу р. Камы) и на перегоне Балмошная — Лёвшино (с устройством путевого поста — на левом).Протяжённость всего железнодорожного обхода — около 5 км, с мостовым переходом 1 км через р. Каму.Такой вариант дешевле хотя бы из-за того, что ширина Камы здесь значительно меньше, чем при варианте Пальников.
Для справки: Название компании: ОАО РЖД Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]