Российский производитель "Лорен" перешел на выпуск духов с цифровой маркировкой.
06.08.2020 в 17:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Российский производитель парфюмерии "Лорен Косметик" начал выпускать духи и туалетную воду с маркировкой кодами Data Matrix. Обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой или импортируемой в Россию, начнется 1 октября этого года. Выпущенные или ввезенные до этой даты остатки можно будет продавать не маркированными до 30 сентября 2021 года.
"Лорен" является дочерней компанией "Алькор и Ко" - головной компанией группы "Л’Этуаль".
"Л’Этуаль" вступила в эксперимент по маркировке парфюмерии в 2018 году. Завод "Лорен" начал подготовку к новым требованиям в 2019 году, тогда же были выпущены пробные партии.
"Из-за пандемии нового коронавируса в марте завод был перепрофилирован под выпуск антисептиков. Монтаж оборудования для производства маркированной парфюмерии начался в конце июня, первая партия в 10 тысяч единиц продукции с кодами Data Matrix произведена в конце июля. К настоящему времени выпущено несколько десятков тысяч единиц такой продукции. Это духи и парфюмерная вода как для сети "Л’Этуаль", так и для "Магнит Косметик", - рассказал заместитель директора по логистике компании "Л’Этуаль" Андрей Кривенцев.
Выходные данные товара, его состав печатаются непосредственно на упаковке в типографии. Коды Data Matrix, передвижение которых по всей товаропроводящей цепи фиксируется в системе "Честный знак", наносятся с помощью стикеров поверх целлофановой обертки.
В настоящее время в "Честном знаке" зарегистрировались около 4700 участников оборота духов и туалетной воды, в национальном каталоге описано почти 15 тыс. карточек товаров.
"Лорен" является дочерней компанией "Алькор и Ко" - головной компанией группы "Л’Этуаль".
"Л’Этуаль" вступила в эксперимент по маркировке парфюмерии в 2018 году. Завод "Лорен" начал подготовку к новым требованиям в 2019 году, тогда же были выпущены пробные партии.
"Из-за пандемии нового коронавируса в марте завод был перепрофилирован под выпуск антисептиков. Монтаж оборудования для производства маркированной парфюмерии начался в конце июня, первая партия в 10 тысяч единиц продукции с кодами Data Matrix произведена в конце июля. К настоящему времени выпущено несколько десятков тысяч единиц такой продукции. Это духи и парфюмерная вода как для сети "Л’Этуаль", так и для "Магнит Косметик", - рассказал заместитель директора по логистике компании "Л’Этуаль" Андрей Кривенцев.
Выходные данные товара, его состав печатаются непосредственно на упаковке в типографии. Коды Data Matrix, передвижение которых по всей товаропроводящей цепи фиксируется в системе "Честный знак", наносятся с помощью стикеров поверх целлофановой обертки.
В настоящее время в "Честном знаке" зарегистрировались около 4700 участников оборота духов и туалетной воды, в национальном каталоге описано почти 15 тыс. карточек товаров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.