Российский производитель "Лорен" перешел на выпуск духов с цифровой маркировкой.

Российский производитель парфюмерии "Лорен Косметик" начал выпускать духи и туалетную воду с маркировкой кодами Data Matrix. Обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой или импортируемой в Россию, начнется 1 октября этого года. Выпущенные или ввезенные до этой даты остатки можно будет продавать не маркированными до 30 сентября 2021 года.
"Лорен" является дочерней компанией "Алькор и Ко" - головной компанией группы "Л’Этуаль".
"Л’Этуаль" вступила в эксперимент по маркировке парфюмерии в 2018 году. Завод "Лорен" начал подготовку к новым требованиям в 2019 году, тогда же были выпущены пробные партии.
"Из-за пандемии нового коронавируса в марте завод был перепрофилирован под выпуск антисептиков. Монтаж оборудования для производства маркированной парфюмерии начался в конце июня, первая партия в 10 тысяч единиц продукции с кодами Data Matrix произведена в конце июля. К настоящему времени выпущено несколько десятков тысяч единиц такой продукции. Это духи и парфюмерная вода как для сети "Л’Этуаль", так и для "Магнит Косметик", - рассказал заместитель директора по логистике компании "Л’Этуаль" Андрей Кривенцев.
Выходные данные товара, его состав печатаются непосредственно на упаковке в типографии. Коды Data Matrix, передвижение которых по всей товаропроводящей цепи фиксируется в системе "Честный знак", наносятся с помощью стикеров поверх целлофановой обертки.
В настоящее время в "Честном знаке" зарегистрировались около 4700 участников оборота духов и туалетной воды, в национальном каталоге описано почти 15 тыс. карточек товаров.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233