Израиль обвинил производителя мороженого от Unilever в антисемитизме.
21.07.2021 в 12:30 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Ben & Jerrys ранее заявила, что продажа ее мороженого "на оккупированных палестинских территориях не совместима с ценностями компании". Власти Израиля раскритиковали этот шаг и пригрозили производителю "серьезными последствиями".
Власти Израиля обвинили в антисемитизме американскую компанию Ben & Jerrys, сообщил Reuters.
Ранее Ben & Jerrys опубликовала заявление, в котором сообщила о решении прекратить продажу мороженого в поселениях на Западном берегу реки Иордан, поскольку это "на оккупированных палестинских территориях не совместимо с ценностями компании".
"Ben & Jerrys решила позиционировать себя как антиизраильское мороженое. Это моральная ошибка, и я верю, что это также окажется ошибкой в бизнесе", — заявил премьер-министр Израиля Нафтали Беннетт.
В свою очередь, глава МИД государства Яир Лапид назвал шаг Ben & Jerry "позорной капитуляцией перед антисемитизмом".
После случившегося Беннетт провел телефонный разговор с гендиректором компании Unilever (которой принадлежит Ben & Jerrys) Аланом Джоупом и пригрозил ему "серьезными последствиями", сообщила канцелярия премьер-министра.
В свою очередь, в самой Unilever заявили, что приобрели Ben & Jerrys в 2000 году и по договору независимый совет директоров последней сохраняет контроль над решениями касаемо социальной миссии компании. В то же время израильско-палестинский конфликт в Unilever назвали "очень сложной и чувствительной ситуацией", отметив, что компания "по-прежнему привержена своему присутствию в Израиле, где в течение нескольких десятилетий инвестировала в своих людей, бренды и бизнес".
Израиль контролирует Западный берег и Восточный Иерусалим со времен войны на Ближнем Востоке 1967 года. Палестина считает Восточный Иерусалим (Аль-Кудс) оккупированной территорией, что подкреплено резолюциями Совета Безопасности ООН. В свою очередь, Израиль считает Иерусалим своей неделимой столицей и отказывается вернуться к границам до 1967 года.
Власти Израиля обвинили в антисемитизме американскую компанию Ben & Jerrys, сообщил Reuters.
Ранее Ben & Jerrys опубликовала заявление, в котором сообщила о решении прекратить продажу мороженого в поселениях на Западном берегу реки Иордан, поскольку это "на оккупированных палестинских территориях не совместимо с ценностями компании".
"Ben & Jerrys решила позиционировать себя как антиизраильское мороженое. Это моральная ошибка, и я верю, что это также окажется ошибкой в бизнесе", — заявил премьер-министр Израиля Нафтали Беннетт.
В свою очередь, глава МИД государства Яир Лапид назвал шаг Ben & Jerry "позорной капитуляцией перед антисемитизмом".
После случившегося Беннетт провел телефонный разговор с гендиректором компании Unilever (которой принадлежит Ben & Jerrys) Аланом Джоупом и пригрозил ему "серьезными последствиями", сообщила канцелярия премьер-министра.
В свою очередь, в самой Unilever заявили, что приобрели Ben & Jerrys в 2000 году и по договору независимый совет директоров последней сохраняет контроль над решениями касаемо социальной миссии компании. В то же время израильско-палестинский конфликт в Unilever назвали "очень сложной и чувствительной ситуацией", отметив, что компания "по-прежнему привержена своему присутствию в Израиле, где в течение нескольких десятилетий инвестировала в своих людей, бренды и бизнес".
Израиль контролирует Западный берег и Восточный Иерусалим со времен войны на Ближнем Востоке 1967 года. Палестина считает Восточный Иерусалим (Аль-Кудс) оккупированной территорией, что подкреплено резолюциями Совета Безопасности ООН. В свою очередь, Израиль считает Иерусалим своей неделимой столицей и отказывается вернуться к границам до 1967 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.