Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Mosbuild 2021: интервью с Виталием Бердино, директором по маркетингу "IVC-Восток".

Mosbuild 2021: интервью с Виталием Бердино, директором по маркетингу IVC-Восток.
"2020 год стал успешным для нас: высокий потребительский спрос привел к увеличению продаж"
— Как повлияла пандемия на отрасль? Сколько, по вашему мнению, потребуется времени на восстановление?
Виталий Бердино: Пандемия, безусловно, оказала влияние на все отрасли, в частности, на отрасль строительных материалов. Однако для нас — производителя напольных покрытий — это влияние сыграло в положительную сторону. В условиях самоизоляции мы стали более четко осознавать, насколько важно, чтобы наше жилище было настоящей крепостью, которая убережет от неурядиц. Многие стали задумываться, как сделать свои дома и квартиры более комфортными и уютными, начали обращать внимание на мелкие детали быта, которые раньше не бросались в глаза. У людей стало больше свободного времени, которое они решили посвятить, в том числе, и ремонту. Поэтому, если говорить в целом, то 2020 год стал успешным для нас: высокий потребительский спрос привел к увеличению продаж.
— Российский и иностранные производители, кому сейчас тяжелее?
Виталий Бердино: Из-за значительного падения курса рубля труднее было иностранным производителям. Однако для России ослабление рубля стало поддерживающим фактором, открывшим новые возможности для экспорта отечественной продукции.
— Как вы выстроили работу online, удалось ли адаптировать бизнес под текущие реалии?
Виталий Бердино: Отмечу, что в 2020 году в целом доля интернет-бизнеса вросла в 2—3 раза. Появились новые тенденции: крупнейшие российские маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon приняли решение залистинговать в своем ассортименте напольные покрытия, чего ранее не было. Однако особенность рынка отделочных материалов заключается в том, что продажу большей части товаров невозможно перевести в online-формат на 100 %. В частности, при выборе напольного покрытия покупателю необходимо увидеть товар вживую, потрогать, посмотреть, сравнить, и только после этого он принимает решение о покупке. Поэтому в условиях самоизоляции нашей ключевой задачей стало изменение и адаптация этапа презентации, физического контакта клиента с продукцией.
— Что можете посоветовать российским производителям и поставщикам строительных и отделочных материалов? Как им адаптироваться?
Виталий Бердино: Оцифровывать продажи, максимально упрощая процесс покупки, менять и адаптировать способы контакта с клиентом, а также предлагать удобные логистические решения.
— Пойдут ли люди на офлайн-выставки после пандемии?
Несмотря на быструю адаптацию event-индустрии к проведению мероприятий в онлайн-формате, сейчас мы видим дефицит личного общения, который, на мой взгляд, сформирует большой отложенный спрос на офлайн-мероприятия. Предполагаю, что нас ждет огромный поток событий и интерес со стороны участников в живом общении после того, как ограничения, вызванные коронавирусом, будут полностью сняты.

Для справки: Название компании: АйВиСи Рус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.