Mosbuild 2021: интервью с Виталием Бердино, директором по маркетингу "IVC-Восток".

Mosbuild 2021: интервью с Виталием Бердино, директором по маркетингу IVC-Восток.
"2020 год стал успешным для нас: высокий потребительский спрос привел к увеличению продаж"
— Как повлияла пандемия на отрасль? Сколько, по вашему мнению, потребуется времени на восстановление?
Виталий Бердино: Пандемия, безусловно, оказала влияние на все отрасли, в частности, на отрасль строительных материалов. Однако для нас — производителя напольных покрытий — это влияние сыграло в положительную сторону. В условиях самоизоляции мы стали более четко осознавать, насколько важно, чтобы наше жилище было настоящей крепостью, которая убережет от неурядиц. Многие стали задумываться, как сделать свои дома и квартиры более комфортными и уютными, начали обращать внимание на мелкие детали быта, которые раньше не бросались в глаза. У людей стало больше свободного времени, которое они решили посвятить, в том числе, и ремонту. Поэтому, если говорить в целом, то 2020 год стал успешным для нас: высокий потребительский спрос привел к увеличению продаж.
— Российский и иностранные производители, кому сейчас тяжелее?
Виталий Бердино: Из-за значительного падения курса рубля труднее было иностранным производителям. Однако для России ослабление рубля стало поддерживающим фактором, открывшим новые возможности для экспорта отечественной продукции.
— Как вы выстроили работу online, удалось ли адаптировать бизнес под текущие реалии?
Виталий Бердино: Отмечу, что в 2020 году в целом доля интернет-бизнеса вросла в 2—3 раза. Появились новые тенденции: крупнейшие российские маркетплейсы, такие как Wildberries и Ozon приняли решение залистинговать в своем ассортименте напольные покрытия, чего ранее не было. Однако особенность рынка отделочных материалов заключается в том, что продажу большей части товаров невозможно перевести в online-формат на 100 %. В частности, при выборе напольного покрытия покупателю необходимо увидеть товар вживую, потрогать, посмотреть, сравнить, и только после этого он принимает решение о покупке. Поэтому в условиях самоизоляции нашей ключевой задачей стало изменение и адаптация этапа презентации, физического контакта клиента с продукцией.
— Что можете посоветовать российским производителям и поставщикам строительных и отделочных материалов? Как им адаптироваться?
Виталий Бердино: Оцифровывать продажи, максимально упрощая процесс покупки, менять и адаптировать способы контакта с клиентом, а также предлагать удобные логистические решения.
— Пойдут ли люди на офлайн-выставки после пандемии?
Несмотря на быструю адаптацию event-индустрии к проведению мероприятий в онлайн-формате, сейчас мы видим дефицит личного общения, который, на мой взгляд, сформирует большой отложенный спрос на офлайн-мероприятия. Предполагаю, что нас ждет огромный поток событий и интерес со стороны участников в живом общении после того, как ограничения, вызванные коронавирусом, будут полностью сняты.

Для справки: Название компании: АйВиСи Рус, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «DIY & Household Retail», «Отделочные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233