Владелец befree и Love Republic приобрел бренд Sela.
18.07.2019 в 10:48 | Adindex.ru | Advis.ru
Melon Fashion Group в мае вела переговоы о покупке ритейлера.
Бренд сети Sela перешел Melon Fashion Group, которая владеет магазинами одежды befree, Zarina и Love Republic. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Роспатента. Группа приобрела также другие бренды, зарегистрированные на Sela: Girls Devision и Traveller.
Melon Fashion Group вела переговоры о приобретении бизнеса Sela еще в мае, уточняет издание. Во сколько группе обошлась покупка ритейлера, неизвестно. Ранее эксперты агентства "Infoline-Аналитика" оценили стоимость бизнеса сети в сумму не более 500 млн руб.
Розничная сеть Sela насчитывает более 400 магазинов. Также, по данным самого ритейлера, у бренда есть представительства в девяти странах. Аналитики JLL в мартеоценивали охват Sela в российских городах в 95%.
Весной бывшие владельцы Sela рассчитывали увеличить оборот ритейлера на 20%, открыв под своим брендом магазины нижнего белья и товаров для дома. Однако в "Infoline-Аналитике" скептически отнеслись к этой идее и заявили, что Sela не выдержит конкуренции на рынке.
Бренд сети Sela перешел Melon Fashion Group, которая владеет магазинами одежды befree, Zarina и Love Republic. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Роспатента. Группа приобрела также другие бренды, зарегистрированные на Sela: Girls Devision и Traveller.
Melon Fashion Group вела переговоры о приобретении бизнеса Sela еще в мае, уточняет издание. Во сколько группе обошлась покупка ритейлера, неизвестно. Ранее эксперты агентства "Infoline-Аналитика" оценили стоимость бизнеса сети в сумму не более 500 млн руб.
Розничная сеть Sela насчитывает более 400 магазинов. Также, по данным самого ритейлера, у бренда есть представительства в девяти странах. Аналитики JLL в мартеоценивали охват Sela в российских городах в 95%.
Весной бывшие владельцы Sela рассчитывали увеличить оборот ритейлера на 20%, открыв под своим брендом магазины нижнего белья и товаров для дома. Однако в "Infoline-Аналитике" скептически отнеслись к этой идее и заявили, что Sela не выдержит конкуренции на рынке.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.