Владелец befree и Love Republic приобрел бренд Sela.

Melon Fashion Group в мае вела переговоы о покупке ритейлера.
Бренд сети Sela перешел Melon Fashion Group, которая владеет магазинами одежды befree, Zarina и Love Republic. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Роспатента. Группа приобрела также другие бренды, зарегистрированные на Sela: Girls Devision и Traveller.
Melon Fashion Group вела переговоры о приобретении бизнеса Sela еще в мае, уточняет издание. Во сколько группе обошлась покупка ритейлера, неизвестно. Ранее эксперты агентства "Infoline-Аналитика" оценили стоимость бизнеса сети в сумму не более 500 млн руб.
Розничная сеть Sela насчитывает более 400 магазинов. Также, по данным самого ритейлера, у бренда есть представительства в девяти странах. Аналитики JLL в мартеоценивали охват Sela в российских городах в 95%.
Весной бывшие владельцы Sela рассчитывали увеличить оборот ритейлера на 20%, открыв под своим брендом магазины нижнего белья и товаров для дома. Однако в "Infoline-Аналитике" скептически отнеслись к этой идее и заявили, что Sela не выдержит конкуренции на рынке.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233