Правительство утвердило стратегию по противодействию обороту контрафакта.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
16.02.2021 в 09:57 | ТАСС | Advis.ru
Правительство утвердило стратегию по противодействию обороту контрафакта до 2025 года, заявил в понедельник премьер-министр России Михаил Мишустин на совещании со своими заместителями.
По его словам, необходимо, чтобы "люди могли пользоваться качественными товарами, а контрафакт и подделки вытеснялись с рынка". Премьер пояснил, что такие некачественные товары "не только бьют по кошельку людей и доходам легального бизнеса, но могут отразиться и на самочувствии граждан". "Для повышения эффективности борьбы с контрафактом утверждена стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на ближайшие пять лет. Ее цель - сократить объем незаконного оборота и снизить его влияние на развитие экономики и социальной сферы", - сказал Мишустин.
Глава кабмина добавил, что реализовать эту цель планируется через совершенствование законов, а также методами надзора и комплексом мер по пресечению незаконного оборота. В стратегии, по его словам, определены приоритетные отрасли для наблюдения. Среди них - пищевая и легкая промышленность, фармацевтика, авто- и авиапром, индустрия детских товаров, химическая промышленность. Как отметили в пресс-службе правительства, мониторингу также подлежат такие отрасли, как электронная промышленность, сельскохозяйственное машиностроение и народные художественные промыслы.
Планируется также усилить защиту интеллектуальной собственности, создать национальный центр компетенций, который займется анализом ситуации в этой сфере, добавил Мишустин. Стратегия предполагает и внедрение электронных сервисов для потребителей, а также сближение национального законодательства в этой области с нормативной базой стран Евразийского экономического союза. Для борьбы с контрафактом будет сделан акцент на развитии системы прослеживаемости товаров, обеспечении профильных органов высококлассными специалистами и необходимыми спецсредствами, добавили в пресс-службе правительства.
"В стратегии уделяется внимание не только борьбе с серыми товарами, но и пресечению использования поддельных сопроводительных документов, противодействию нелегальным логистическим схемам. Эти меры приобретают особую значимость в контексте развития интернет-торговли", - отметили в кабмине. В правительстве уверены, что "реализация положений документа поддержит добросовестных предпринимателей, защитит граждан от некачественной продукции и позволит минимизировать влияние теневого рынка на социально-экономическую ситуацию в стране".
"Необходимо приступить к реализации стратегии максимально оперативно. Прошу Минпромторг в трехмесячный срок подготовить план мероприятий по ее исполнению", - заключил председатель правительства.
По его словам, необходимо, чтобы "люди могли пользоваться качественными товарами, а контрафакт и подделки вытеснялись с рынка". Премьер пояснил, что такие некачественные товары "не только бьют по кошельку людей и доходам легального бизнеса, но могут отразиться и на самочувствии граждан". "Для повышения эффективности борьбы с контрафактом утверждена стратегия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции на ближайшие пять лет. Ее цель - сократить объем незаконного оборота и снизить его влияние на развитие экономики и социальной сферы", - сказал Мишустин.
Глава кабмина добавил, что реализовать эту цель планируется через совершенствование законов, а также методами надзора и комплексом мер по пресечению незаконного оборота. В стратегии, по его словам, определены приоритетные отрасли для наблюдения. Среди них - пищевая и легкая промышленность, фармацевтика, авто- и авиапром, индустрия детских товаров, химическая промышленность. Как отметили в пресс-службе правительства, мониторингу также подлежат такие отрасли, как электронная промышленность, сельскохозяйственное машиностроение и народные художественные промыслы.
Планируется также усилить защиту интеллектуальной собственности, создать национальный центр компетенций, который займется анализом ситуации в этой сфере, добавил Мишустин. Стратегия предполагает и внедрение электронных сервисов для потребителей, а также сближение национального законодательства в этой области с нормативной базой стран Евразийского экономического союза. Для борьбы с контрафактом будет сделан акцент на развитии системы прослеживаемости товаров, обеспечении профильных органов высококлассными специалистами и необходимыми спецсредствами, добавили в пресс-службе правительства.
"В стратегии уделяется внимание не только борьбе с серыми товарами, но и пресечению использования поддельных сопроводительных документов, противодействию нелегальным логистическим схемам. Эти меры приобретают особую значимость в контексте развития интернет-торговли", - отметили в кабмине. В правительстве уверены, что "реализация положений документа поддержит добросовестных предпринимателей, защитит граждан от некачественной продукции и позволит минимизировать влияние теневого рынка на социально-экономическую ситуацию в стране".
"Необходимо приступить к реализации стратегии максимально оперативно. Прошу Минпромторг в трехмесячный срок подготовить план мероприятий по ее исполнению", - заключил председатель правительства.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.