"ТД Интерторг" поменяет семью.

Первые два обновленных супермаркета открылись на улице Вавиловых и в Альпийском переулке в Санкт-Петербурге. В преобразованных магазинах товарные позиции будут выставляться с учетом конкурентного окружения и плотности застройки.
В будущем "ТД Интерторг" намерен запускать магазины только в обновленном формате. До конца текущего года компания намерена открыть 30 универсамов на Северо-Западе, а также поэтапно ребрендировать действующую сеть из 251 универсама, пишет "РБК".
Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International, считает что даже в случае запуска успешного проекта требуется постоянный мониторинг рынка, оперативная реакция на потребительские предпочтения, изменение потоков, интересов, ценовых ожиданий. "Кто-то вынужден сокращать свое присутствие или уходить с рынка, так как оказался не готов оперативно реагировать на происходящие изменения в предпочтениях аудитории. Другие же, наоборот, планомерно расширяются. Ребрендинг – отличный способ обратить внимание клиентов на проводимые ритейлером изменения, а также актуализировать бренд для новых целевых аудиторий", - пояснил он.
В свою очередь, Екатерина Сизанова, старший аналитик отдела исследований рынка CBRE, отмечает, что решение о ребрендинге сети может быть связано со стремлением усилить позиции бренда на рынке Северо-западного федерального округа, где преимущественно представлен ритейлер (Санкт-Петербург и область, Мурманская область, Вологодская область, Великий Новгород, республика Карелия). "Крупнейшие продуктовые сети регулярно проводят обновления существующих магазинов, развивают новые форматы. Формирование товарных предложений с учетом конкурентного окружения, плотности застройки и "фотографии" потенциального покупателя может стать конкурентным преимуществом: сегодня ритейлеры, в том числе и продуктовые в борьбе за потребителя проводят подробный анализ покупок с целью его дальнейшего прогнозирования, управления потреблением конкретного клиента", - добавляет она.
Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами Becar Asset Management, считает, что многие магазины сети морально устарели и нуждаются в реновации. "Приняв решение о ребрендинге, компания пошла по пути сетей-конкурентов. Форматы магазинов сегодня претерпевают серьезные изменения. Магазины "у дома" большинства федеральных игроков сегодня стали выглядеть гораздо современнее. Для того, чтобы не потерять узнаваемость и доверие клиентов, "Интерторг" позаботился о преемственности названия", - заключила она.
Для справки: Название компании: ТД Интерторг, ООО (Торговые сети Народная 7Я, Идея, Норма, SPAR, SPAR Express) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot