"ТД Интерторг" поменяет семью.

ТД Интерторг поменяет семью.
Ритейлер "ТД Интерторг" намерен ребрендировать всю сеть магазинов "Народная 7Я семьЯ". Теперь торговые точки будут называться "Большая семья".
Первые два обновленных супермаркета открылись на улице Вавиловых и в Альпийском переулке в Санкт-Петербурге. В преобразованных магазинах товарные позиции будут выставляться с учетом конкурентного окружения и плотности застройки.
В будущем "ТД Интерторг" намерен запускать магазины только в обновленном формате. До конца текущего года компания намерена открыть 30 универсамов на Северо-Западе, а также поэтапно ребрендировать действующую сеть из 251 универсама, пишет "РБК".
Владимир Каличава, руководитель департамента услуг для ритейлеров Colliers International, считает что даже в случае запуска успешного проекта требуется постоянный мониторинг рынка, оперативная реакция на потребительские предпочтения, изменение потоков, интересов, ценовых ожиданий. "Кто-то вынужден сокращать свое присутствие или уходить с рынка, так как оказался не готов оперативно реагировать на происходящие изменения в предпочтениях аудитории. Другие же, наоборот, планомерно расширяются. Ребрендинг – отличный способ обратить внимание клиентов на проводимые ритейлером изменения, а также актуализировать бренд для новых целевых аудиторий", - пояснил он.
В свою очередь, Екатерина Сизанова, старший аналитик отдела исследований рынка CBRE, отмечает, что решение о ребрендинге сети может быть связано со стремлением усилить позиции бренда на рынке Северо-западного федерального округа, где преимущественно представлен ритейлер (Санкт-Петербург и область, Мурманская область, Вологодская область, Великий Новгород, республика Карелия). "Крупнейшие продуктовые сети регулярно проводят обновления существующих магазинов, развивают новые форматы. Формирование товарных предложений с учетом конкурентного окружения, плотности застройки и "фотографии" потенциального покупателя может стать конкурентным преимуществом: сегодня ритейлеры, в том числе и продуктовые в борьбе за потребителя проводят подробный анализ покупок с целью его дальнейшего прогнозирования, управления потреблением конкретного клиента", - добавляет она.
Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами Becar Asset Management, считает, что многие магазины сети морально устарели и нуждаются в реновации. "Приняв решение о ребрендинге, компания пошла по пути сетей-конкурентов. Форматы магазинов сегодня претерпевают серьезные изменения. Магазины "у дома" большинства федеральных игроков сегодня стали выглядеть гораздо современнее. Для того, чтобы не потерять узнаваемость и доверие клиентов, "Интерторг" позаботился о преемственности названия", - заключила она.

Для справки: Название компании: ТД Интерторг, ООО (Торговые сети Народная 7Я, Идея, Норма, SPAR, SPAR Express) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233