Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Максим Акимов принял участие в итоговом заседании коллегии Министерства транспорта России.

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктурыНациональный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги"Инфраструктурные проекты федерального значенияДорожное хозяйствоАвтомобильный транспорт. Безопасность дорожного движенияОбсуждались итоги работы министерства в 2018 году и задачи на 2019 год.
Выступая перед участниками коллегии, Заместитель Председателя Правительства отметил, что транспортный комплекс в 2018 году полностью справился с плановыми задачами. Вектор работы до 2024 года, в том числе на 2019 год, обозначен в майском указе Президента России Владимира Путина. Большое внимание уделено именно развитию транспортного комплекса.
Самый значительный объём денежных средств предусмотрен на развитие магистральной инфраструктуры и национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
"Предоставление беспрецедентного объёма финансовых ресурсов для решения давно назревших проблем в транспортном секторе – это не только огромная ответственность, но ещё и шанс на коренное технологическое преобразование транспортного комплекса, – отметил Максим Акимов. – Это и новые технологии в системе управления транспортным комплексом, прежде всего технологии, основанные на работе с данными. Это технологии, которые обеспечивают цифровизацию системы управления движением во всех отраслях, это цифровая трансформация крупнейших компаний".
По мнению Заместителя Председателя Правительства, огромные ресурсы на развитие магистральной инфраструктуры – это возможность создать лучшие практики в инфраструктурных стройках не только в границах России, но и в мире, применяя передовые технологии и на этапе проектирования, и далее, на этапе строительства, а затем во время эксплуатации объектов.
Такие же задачи стоят в управлении бесшовным, сквозным движением пассажиров и товаров. Конечная задача – это не развитие инфраструктуры и не развитие отдельных отраслей, а доставка транспортной услуги высочайшего качества, указал Максим Акимов, "безрисковая, бесшовная, с минимальными затратами и с максимальной скоростью доставка человека или груза из точки А в точку Б".
Предоставление такого объёма финансовых ресурсов за шесть лет – это и колоссальный вызов для экономики транспортного комплекса. "Нужны новые методы управления и контрактации, новая культура проектной работы, новая система управления экономикой, – подчеркнул Максим Акимов. – Потому что эффективное освоение этих ресурсов – это спрос, в том числе на материалы, машино-часы, рабочую силу. И сбалансированное управление таким спросом – задача и для министерства, и для коллег из регионов, чтобы не допустить перегрева секторов и отраслей и чтобы вместо осязаемого и общественно значимого результата не получить скачок цен".
Вице-премьер выразил надежду, что задачи 2019 года будут решены успешно и это создаст основу для достижения целей, поставленных указом Президента.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение