В феврале по сети РЖД было перевезено 65 тыс. контейнеров с углем.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
По итогам февраля на сети российских железных дорог было перевезено 65 тыс. контейнеров с углем. Об этом сегодня на онлайн-конференции "Контейнеры-2021. Foresight рынка" сообщил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО "РЖД" Алексей Шило.
"Сырьевые грузы начали очень активно использовать возможности контейнерных перевозок. Только в феврале по сети РЖД было перевезено 65 тыс. контейнеров с углем. То есть развивается та технология, о которой еще год назад все говорили с улыбкой. А сегодня мы видим, что контейнерный поезд с углем досматривается на погранпереходе в течение 1 ч 50 мин. Это в том числе позволяет лучше использовать пропускную способность наших пунктов пропуска", – высказался он.
Напомним, что первые тестовые отправки угля в 20-футовых контейнерах типа Open Top состоялись в сентябре 2020 года. Уже в следующем месяце они вышли на регулярную основу, и в настоящее время формируется по два поезда в неделю (по данным на 20 января 2021 г.). Поезда отправлялись со станций Краснокаменск и Приаргунск Забайкальской железной дороги на экспорт в Китай через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия.
В среднем в одном 20-футовом контейнере перевозится порядка 34 т угля.
Добавим, что в январе, по данным ОАО "РЖД", перевозки контейнеров по сети выросли на 13,4% до полумиллиона TEU – было перевезено 495 тыс. груженых и порожних контейнеров.
"Сырьевые грузы начали очень активно использовать возможности контейнерных перевозок. Только в феврале по сети РЖД было перевезено 65 тыс. контейнеров с углем. То есть развивается та технология, о которой еще год назад все говорили с улыбкой. А сегодня мы видим, что контейнерный поезд с углем досматривается на погранпереходе в течение 1 ч 50 мин. Это в том числе позволяет лучше использовать пропускную способность наших пунктов пропуска", – высказался он.
Напомним, что первые тестовые отправки угля в 20-футовых контейнерах типа Open Top состоялись в сентябре 2020 года. Уже в следующем месяце они вышли на регулярную основу, и в настоящее время формируется по два поезда в неделю (по данным на 20 января 2021 г.). Поезда отправлялись со станций Краснокаменск и Приаргунск Забайкальской железной дороги на экспорт в Китай через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия.
В среднем в одном 20-футовом контейнере перевозится порядка 34 т угля.
Добавим, что в январе, по данным ОАО "РЖД", перевозки контейнеров по сети выросли на 13,4% до полумиллиона TEU – было перевезено 495 тыс. груженых и порожних контейнеров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.