В феврале по сети РЖД было перевезено 65 тыс. контейнеров с углем.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
По итогам февраля на сети российских железных дорог было перевезено 65 тыс. контейнеров с углем. Об этом сегодня на онлайн-конференции "Контейнеры-2021. Foresight рынка" сообщил заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО "РЖД" Алексей Шило.
"Сырьевые грузы начали очень активно использовать возможности контейнерных перевозок. Только в феврале по сети РЖД было перевезено 65 тыс. контейнеров с углем. То есть развивается та технология, о которой еще год назад все говорили с улыбкой. А сегодня мы видим, что контейнерный поезд с углем досматривается на погранпереходе в течение 1 ч 50 мин. Это в том числе позволяет лучше использовать пропускную способность наших пунктов пропуска", – высказался он.
Напомним, что первые тестовые отправки угля в 20-футовых контейнерах типа Open Top состоялись в сентябре 2020 года. Уже в следующем месяце они вышли на регулярную основу, и в настоящее время формируется по два поезда в неделю (по данным на 20 января 2021 г.). Поезда отправлялись со станций Краснокаменск и Приаргунск Забайкальской железной дороги на экспорт в Китай через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия.
В среднем в одном 20-футовом контейнере перевозится порядка 34 т угля.
Добавим, что в январе, по данным ОАО "РЖД", перевозки контейнеров по сети выросли на 13,4% до полумиллиона TEU – было перевезено 495 тыс. груженых и порожних контейнеров.
"Сырьевые грузы начали очень активно использовать возможности контейнерных перевозок. Только в феврале по сети РЖД было перевезено 65 тыс. контейнеров с углем. То есть развивается та технология, о которой еще год назад все говорили с улыбкой. А сегодня мы видим, что контейнерный поезд с углем досматривается на погранпереходе в течение 1 ч 50 мин. Это в том числе позволяет лучше использовать пропускную способность наших пунктов пропуска", – высказался он.
Напомним, что первые тестовые отправки угля в 20-футовых контейнерах типа Open Top состоялись в сентябре 2020 года. Уже в следующем месяце они вышли на регулярную основу, и в настоящее время формируется по два поезда в неделю (по данным на 20 января 2021 г.). Поезда отправлялись со станций Краснокаменск и Приаргунск Забайкальской железной дороги на экспорт в Китай через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия.
В среднем в одном 20-футовом контейнере перевозится порядка 34 т угля.
Добавим, что в январе, по данным ОАО "РЖД", перевозки контейнеров по сети выросли на 13,4% до полумиллиона TEU – было перевезено 495 тыс. груженых и порожних контейнеров.