Бизнес сможет получить информацию о рынках из системы маркировки.
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара

Закон также предусматривает, что обезличенная информация, полученная в результате такой обработки, является информацией ограниченного доступа. То есть доступ к информации или результатам ее обработки будут иметь только производитель и импортер товара, а также лица, которым они поручили ее обработку.
Также документом определено, что российскому бизнесу станет доступна обезличенная оператором аналитическая информация о товарных рынках.
Позиция бизнеса:
Представители компании Melon Fashion Group, владеющей брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, ранее сообщали, что информация "Честного знака" поможет им снизить затраты и улучшить цепочки поставок. "Доступ к данным позволит повысить эффективность бизнеса, качественно управлять товарными запасами, влиять на производимый объем продукции. Информация из системы маркировки также скажется на развитии устойчивых цепочек поставок, снижении затрат и оптимизации складских мощностей", - сообщали в пресс-службе Melon Fashion Group.
С этим мнением соглашался также вице-президент "Чистой линии" Армен Бениаминов. "Открытие данных системы маркировки "Честный знак" является, безусловно, положительным трендом для развития рынка мороженого - позволит повысить эффективность, сократить складские запасы и производить продукцию в необходимых объемах. Тем самым это даст возможность избежать перепроизводства и оптимизировать производственно-складские мощности", - добавил Бениаминов.
Данные системы цифровой маркировки представляют интерес и для табачной отрасли, отмечали в "Филипп Моррис Интернешнл" в России. Как уточнял директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок аффилированных компаний Александр Мироненко, данные намерены использовать для сокращения доли нелегального рынка табака, в том числе нагреваемого.
Компания "Фудлэнд" благодаря внедрению системы маркировки улучшила логистику на 25%. "В результате внедрения комплексной системы маркировки качество логистической поставки продукции с производственных площадок группы повысилось с 70% до 95%", - сказал IT-директор предприятия Андрей Титов.
Национальная система маркировки товаров "Честный знак" введена в России с 2019 года. Молочная продукция включена в нее в 2021 году. С 1 июня 2021 года маркировке подлежат сыры и мороженое, с 1 сентября – "молочка" со сроком хранения более 40 дней, а с 1 декабря – со сроком годности 40 дней и менее. Также система "Честный знак" распространяется на воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. С 1 апреля начнется поэтапное внедрение маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Также проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий.
Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot