Китай рассмотрит вопрос о поставках готовой российской продукции из свинины.
По словам Евгении Лазуткиной, сейчас ряд российских компаний высказали заинтересованность в поставках в Китай готовой мясной продукции из свинины, которая прошла термическую обработку, достаточную для уничтожения вируса африканской чумы свиней (АЧС). Сейчас потенциальным экспортерам направлен запрос о предоставлении перечня такой продукции, ее составе и способах термической обработки, отметила представитель Россельхознадзора.
"Дело в том, что под готовой мясной продукцией мы понимаем все: от сыровяленых колбас до консервов, которые прошли обработку. Полученную информацию от российских предприятий мы обработаем и направим в Китай, а дальше с китайскими специалистами будет проведена соответствующая работа. Мы очень надеемся, что наши компании смогут получить право на поставку готовой термически обработанной продукции в КНР, поскольку во всем мире она относится к категории низкого риска", – рассказала Евгения Лазуткина.
Что касается поставок российской свинины в Китай, перспективы этого вопроса "весьма туманны", отметила Евгения Лазуткина и пояснила, что это связано с нестабильной ситуацией с АЧС в России. Права на экспорт свинины в КНР российские производители добиваются несколько лет. "Процедуры будут проходить долгое внутригосударственное согласование в Китае. Первым, кто станет принимать решение по этому поводу, будет Минсельхоз Китая, который оценит риски заноса АЧС с продукцией свиноводства из нашей страны", – рассказала на открытом семинаре Евгения Лазуткина.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot