"ФосАгро" запускает свой экологический стандарт.
06.12.2019 в 11:39 | Fertilizer Daily | Advis.ru
О новой инициативе по созданию экологического стандарта "Зеленый клуб" на встрече с журналистами рассказал генеральный директор компании "ФосАгро" Андрей Гурьев.
"Мы видим, что потребитель задумывается о том, какую продукцию он покупает и считаем важным как бизнес проконтролировать в каких именно условиях выращиваются те или иные товары, поставляемые в супермаркет тем самым повышая общие стандарты и создавая прозрачность для конечного потребителя", — сообщил господин Гурьев.
Не смотря на то, что инициатива "Зеленого клуба" принадлежит компании "ФосАгро", ограничений на вступление в него других производителей удобрений и агрохимической продукции не планируется. В рамках данной экологической кампании будет создан бренд, которым сможет быть промаркирована любая продукция выращенная в соответствующих экологически чистых условиях с применением экологически безвредных веществ.
Конечный потребитель совсем скоро сможет увидеть продукты с маркировкой "Зеленого клуба" в супермаркетах, а бизнес — аттестовать свои мощности и получить возможность заявить об экологичности своей продукции.
"Мы видим, что потребитель задумывается о том, какую продукцию он покупает и считаем важным как бизнес проконтролировать в каких именно условиях выращиваются те или иные товары, поставляемые в супермаркет тем самым повышая общие стандарты и создавая прозрачность для конечного потребителя", — сообщил господин Гурьев.
Не смотря на то, что инициатива "Зеленого клуба" принадлежит компании "ФосАгро", ограничений на вступление в него других производителей удобрений и агрохимической продукции не планируется. В рамках данной экологической кампании будет создан бренд, которым сможет быть промаркирована любая продукция выращенная в соответствующих экологически чистых условиях с применением экологически безвредных веществ.
Конечный потребитель совсем скоро сможет увидеть продукты с маркировкой "Зеленого клуба" в супермаркетах, а бизнес — аттестовать свои мощности и получить возможность заявить об экологичности своей продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.