"ФосАгро" запускает свой экологический стандарт.

О новой инициативе по созданию экологического стандарта "Зеленый клуб" на встрече с журналистами рассказал генеральный директор компании "ФосАгро" Андрей Гурьев.
"Мы видим, что потребитель задумывается о том, какую продукцию он покупает и считаем важным как бизнес проконтролировать в каких именно условиях выращиваются те или иные товары, поставляемые в супермаркет тем самым повышая общие стандарты и создавая прозрачность для конечного потребителя", — сообщил господин Гурьев.
Не смотря на то, что инициатива "Зеленого клуба" принадлежит компании "ФосАгро", ограничений на вступление в него других производителей удобрений и агрохимической продукции не планируется. В рамках данной экологической кампании будет создан бренд, которым сможет быть промаркирована любая продукция выращенная в соответствующих экологически чистых условиях с применением экологически безвредных веществ.
Конечный потребитель совсем скоро сможет увидеть продукты с маркировкой "Зеленого клуба" в супермаркетах, а бизнес — аттестовать свои мощности и получить возможность заявить об экологичности своей продукции.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Химическая промышленность» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233