"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы.
28.02.2020 в 15:21 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть "М.Видео" (Группа "М.Видео-Эльдорадо", ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериев, выпустила новый рекламный ролик "Техника без пола", в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.
В основе рекламной кампании идея о том, что можно выйти за рамки привычных стереотипов и выбрать подарок, который будет соответствовать темпераменту и интересам конкретного человека независимо от пола получателя.
В самый разгар так называемых гендерных праздников "М.Видео" вместе с агентством Instinct сняли ролик "Техника без пола", философия которого выражается посредством инверсии феминитивов и маскулятивов: сабвуферка, электробритв, триммерка, мультивар, смартфонка. Вновь образованные понятия разрушают стереотипные представления о том, что триммер может быть только для мужчин, а мультиварка исключительно женского пола. Создатели ролика полагают, что такая, более свободная и честная, интерпретация позволит клиентам "М.Видео" шире и креативнее подходить к выбору подарков и отдавать предпочтение персонализированным вариантам.
"Мы убеждены, что настоящий подарок – то, что нравится, и приглашаем всех без ложных стереотипов и стеснения взглянуть на этот вопрос. Ассортимент "М.Видео" велик и позволит воплотить в реальность почти любое желание или даже мечту", – отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда "М.Видео".
Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/AauxlYeUdl8
Ссылка про промостраницу: http://bit.ly/388Fcxk
В основе рекламной кампании идея о том, что можно выйти за рамки привычных стереотипов и выбрать подарок, который будет соответствовать темпераменту и интересам конкретного человека независимо от пола получателя.
В самый разгар так называемых гендерных праздников "М.Видео" вместе с агентством Instinct сняли ролик "Техника без пола", философия которого выражается посредством инверсии феминитивов и маскулятивов: сабвуферка, электробритв, триммерка, мультивар, смартфонка. Вновь образованные понятия разрушают стереотипные представления о том, что триммер может быть только для мужчин, а мультиварка исключительно женского пола. Создатели ролика полагают, что такая, более свободная и честная, интерпретация позволит клиентам "М.Видео" шире и креативнее подходить к выбору подарков и отдавать предпочтение персонализированным вариантам.
"Мы убеждены, что настоящий подарок – то, что нравится, и приглашаем всех без ложных стереотипов и стеснения взглянуть на этот вопрос. Ассортимент "М.Видео" велик и позволит воплотить в реальность почти любое желание или даже мечту", – отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда "М.Видео".
Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/AauxlYeUdl8
Ссылка про промостраницу: http://bit.ly/388Fcxk
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.