"М.Видео" сняла рекламу про феминитивы и маскулятивы.

Сеть "М.Видео" (Группа "М.Видео-Эльдорадо", ММВБ: MVID), крупнейшая российская розничная компания по торговле электроникой и бытовой техникой), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериев, выпустила новый рекламный ролик "Техника без пола", в котором развенчала традиционные представления о подарках для своих близких.
В основе рекламной кампании идея о том, что можно выйти за рамки привычных стереотипов и выбрать подарок, который будет соответствовать темпераменту и интересам конкретного человека независимо от пола получателя.
В самый разгар так называемых гендерных праздников "М.Видео" вместе с агентством Instinct сняли ролик "Техника без пола", философия которого выражается посредством инверсии феминитивов и маскулятивов: сабвуферка, электробритв, триммерка, мультивар, смартфонка. Вновь образованные понятия разрушают стереотипные представления о том, что триммер может быть только для мужчин, а мультиварка исключительно женского пола. Создатели ролика полагают, что такая, более свободная и честная, интерпретация позволит клиентам "М.Видео" шире и креативнее подходить к выбору подарков и отдавать предпочтение персонализированным вариантам.
"Мы убеждены, что настоящий подарок – то, что нравится, и приглашаем всех без ложных стереотипов и стеснения взглянуть на этот вопрос. Ассортимент "М.Видео" велик и позволит воплотить в реальность почти любое желание или даже мечту", – отметила Наталья Егорова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда "М.Видео".
Ссылка на видеоролик: https://youtu.be/AauxlYeUdl8
Ссылка про промостраницу: http://bit.ly/388Fcxk
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Сети бытовой техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233