Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новые молочные продукты России и мира в апреле 2021 года. "DairyNews.ru". 1 мая 2021

Традиционно подводя итоги прошедшего месяца, The DairyNews рассказывает о новинках в ассортименте и упаковке молочной продукции в России и в мире. Посмотрим, чем порадовал апрель?
РОССИЯ
"Баскин Роббинс" выпустила инновационную серию обогащенного мороженого премиального качества Protein и Vitamin
"Баскин Роббинс" расширила ассортимент функционального мороженого и выпустила инновационную серию обогащенного мороженого премиального качества Protein и Vitamin. Обогащенное мороженое "Баскин Роббинс" - уникальный продукт нового поколения. Изготавливается только из натуральных ингредиентов, сохраняет их полезные свойства. Обладает изысканным вкусом натурального сливочного мороженого, свежих фруктов и ягод. Первыми новинками серии стали два сорта: "Малина + Протеин" - сливочное ванильное мороженое с малиновой прослойкой, обогащенное белком и "Цитрус + Витамин" - сливочное мороженое с апельсиново-мандариновой прослойкой, обогащенное витамином С.

"Савушкин продукт" вывел на рынок новинку – свежий сыр моцарелла под брендом SVEZA
Моцарелла SVEZA производится на современном оборудовании нового высокотехнологичного завода ООО "Савушкин-Орша". Новинка выпускается в упаковках весом 250 граммов (с учетом рассола). Моцарелла SVEZA выходит в двух вариантах: классическая моцарелла – 1 большой белый шарик весом 100 граммов, моцарелла мини –10 шариков меньших размеров с общим весом 100 граммов.


Valio расширила ассортимент мороженого

Весной 2021 года Valio представляет новую линейку мороженого в трех форматах упаковки: эскимо, брикет и вафельный сахарный рожок. 8 новинок поступит на полки магазинов уже в апреле. В ассортименте представлен классический пломбир с ванильным вкусом, шоколадный, крем-брюле, а также мороженое с малиновым джемом. На протяжении нескольких последних лет мороженое остается одной из наиболее динамично растущих категорий молочных продуктов. Только за 2019 год категория в России демонстрировала рост в 9,6 % в стоимостном выражении (Euromonitor 2014-2019, Russia). При этом около 75 % продаж приходится именно на порционное мороженое.

"MultiCook" дебютировал молоком для капучино
"MultiCook" - новая торговая марка, объединяющая продукты питания для профессиональных кулинаров – дебютировал молоком для капучино в Самаре на Volga Coffee Fest. "MultiCook" – линейка продуктов для профессиональной кулинарии. Первый продукт серии – молоко для капучино жирностью 3,2%. Вскоре выйдет еще одна молочная новинка – 33-процентные сливки для взбивания. Молоко для капучино "MultiCook" - натуральный продукт, который отлично подходит для взбивания и создания мягкой и гладкой кремовой пенки у кофейных напитков. Это молоко выпущено одним из ведущих молокоперерабатывающих предприятий Поволжья – Пестравским маслозаводом - из сырья с проверенных ферм региона.

Foodland пополнила линейку сыров ТМ "Радость вкуса" новинками
В тройке любимых сыров любого европейца непременно окажется "Эмменталь" или "Эмменталер". Его любят гурманы по всему миру не только за нежный аромат и сладковатый вкус, но и за красивые большие дырки размером в черешню или даже орех. Поэтому очень часто этот сыр называют "Королем сыров".

"Сыр для жарки" ТМ Радость вкуса обладает неповторимым нежно-молочным, слегка солоноватым вкусом и поэтому универсален в сочетании с любыми продуктами: овощами, фруктами, ягодами, зеленью, мясом, хлебом. Он отличается разнообразием способов потребления – завтрак, легкий перекус, закуска к фуршету, в качестве основного блюда или дополнительного ингредиента для обеда, ужина или пикника.

Агрохолдинг "АгриВолга" начнет производство органического козьего молока и сыра
Сельскохозяйственный холдинг "АгриВолга" закупил в Австрии поголовье племенных коз тоггенбургской породы. С начала 2022 года на заводе "АгриВолги" начнут производить органическое козье молоко и козий сыр под брендом "Углече Поле".
Зеленодольский молочный комбинат начал упаковывать творог в умную бумагу
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат обновил упаковку творога "Очень важная корова" 5% жирности. Новый оберточный материал внутренней части упаковки – "Extreme paper", "полимерная" или "умная" бумага, был разработан компанией "ЭколИн Урал". Он более легкий и удобный в использовании, сохраняет вкусовые качества продукта, не дает ему окисляться и не пропускает запахи.

"Это хорошая альтернатива кашированной фольге и пергаменту. "Умная бумага" обладает оптимальным сочетанием: она жировлагостойкая, как полимерные пленки, при этом хорошо держит форму – как бумага и обладает защитными характеристиками кашированной фольги. Использование новой упаковки – это еще и вклад в защиту окружающей среды. Упаковка из "умной бумаги" может быть вторично переработана, а в почве естественным путем она разлагается в течение года", – рассказала главный технолог производства АО "ЗМК" Юлия Максимова.
Новый вкус биойогурта с клубникой от ЗМК
Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат выпустил новый продукт – биойогурт с клубникой. Стаканчики розового цвета со слонами на этикетке уже сейчас можно найти в магазинах наряду с полюбившимися покупателям классическим и персиковым биойогуртами. Новый продукт изготовлен из отборного молока и натурального клубничного пюре. Он обладает высокой биологической и питательной ценностью – является сбалансированным источником белков, жиров, углеводов и витаминов.

МИР
В мире все чаще появляются новые продукты-альтернативы молоку.
Chloe’s в США выпустила новинки мороженого на основе овса
Среди новых начинок - шоколад и арахисовое масло, печенье и сливки, брауни.
Straus Family Creamery запустила профессиональную линейку органического молока для кулинарии
Линейка включает продукцию жирностью от 0% до 4,2%.
Upfield в Канаде выпустила растительную альтернативу маслу под брендом Flora
Продукт изготовлен, по данным самой компании из 100% смеси растительных экологически чистых масел - пальмового, пальмоядрового и подсолнечного.
My/Mochi выпустила растительное "мороженое"
В полностью веганской линейке представлены вкусы: ваниль, клубника, шоколад, соленая карамель.
good2grow Milk в США также запустила органическое детское молоко со вкусом клубники и шоколада
Продукт упакован удобным для потребления на ходу способом.
Yeo Valley выпустила ограниченную серию йогурта с черной смородиной
Как отмечают создатели продукта, в нем использована полностью переработанная упаковка, также пригодная для последующей переработки. В самом йогурте - органическое молоко и органическая смородина, выращенная в Великобритании.
Также компания выпустила обезжиренные йогурты с садовыми ягодами, популярными в преддверии лета.
Бренд General Mills выпустил продукт для перекуса - высокопротеиновый ratio PROTEIN с 25 гр белка на порцию и всего 3 гр сахара.
Food Union инвестировала в разработку более 120 молочных новинок - к лету эти продукты увидят ключевые рынки компании в Латвии, Литве, Эстонии, Норвегии, Дании, Румынии, Беларуси и России.
Среди новинок будут:
- Низкокалорийное мороженое с различными вкусами
- Веганское мороженое с шестью разными вкусами
- Сорбеты и замороженные смузи
- Мороженое в форме пончика и квадратное мороженое, в виде хоккейной шайбы
- Мороженое с маршмеллоу и соленой карамелью.
В том числе со вкусами: клубника, банан, яблоко, ваниль, какао, лесные ягоды, тутти-фрутти, лакрица и другие.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.