Компания, допущенная к "пилоту" с тягой в августе 2020 года, может начать перевозки только в апреле 2021-го. (Украина)
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
02.03.2021 в 09:04 | Центр транспортных стратегий | Advis.ru
Согласовательные процедуры в МИУ и УЗ занимают неоправданно много времени, считают в УЛСК.
"Украинская локомотивостроительная компания" (УЛСК), которая в августе 2020 года была названа первым участником пилотного проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования, может приступить к перевозкам в марте или апреле 2021 года.
Как пишет ЦТС, об этом входе международной конференции "Железные дороги Украины" рассказал технический директор компании Владимир Крот.
"У нас есть договор с "Укрзализныцей" и два подписанных регламента: один со Львовской железной дорогой, второй - с Юго-Западной. Когда мы сможем реально поехать? Я надеюсь, что это произойдет во второй половине марта, но, скорее всего, - в апреле", - отметил он.
По словам Крота, компании осталось урегулировать некоторые вопросы с локомотивными депо, для того чтобы совместно с региональными филиалами УЗ эксплуатировать парк, используя возможности и мощности локомотивных депо.
Владимир Крот также заявил, что на сегодня у "Украинской локомотивостроительной компании" есть уже 33 тепловоза, из которых 10 маневровых, остальные - магистральные (по состоянию на август 2020 года у компании было 14 магистральных тепловозов 2М62. - ЦТС).
Отметим, что на прошедшей конференции руководитель УЛСК заявил о необходимости упростить процедуру замены локомотивов, заявленных для использования в пилотном проекте, а также внести изменения в сборник тарифов на перевозку грузов, в частности в коэффициенты. Кроме того, компания просит КМУ продлить эксперимент на следующие два года. "Получение решения на участие в проекте занимает три-четыре месяца, что неэффективно и некорректно. Документы месяцами находятся в министерстве, еще месяцами в "Укрзализныце", потом снова в министерстве после вердикта УЗ, а потом уже решение", - отметил Владимир Крот.
С предложением пролонгировать "пилот" до 2023 годавыступили также в ЕБА. Обосновывают это в ЕБА тем, что спустя более года после объявлении о старте пилотного проекта, допуск к участию в нем получили только две компании, но и они реально смогут начать перевозки не ранее чем через 2-3 месяца.
"Украинская локомотивостроительная компания" (УЛСК), которая в августе 2020 года была названа первым участником пилотного проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования, может приступить к перевозкам в марте или апреле 2021 года.
Как пишет ЦТС, об этом входе международной конференции "Железные дороги Украины" рассказал технический директор компании Владимир Крот.
"У нас есть договор с "Укрзализныцей" и два подписанных регламента: один со Львовской железной дорогой, второй - с Юго-Западной. Когда мы сможем реально поехать? Я надеюсь, что это произойдет во второй половине марта, но, скорее всего, - в апреле", - отметил он.
По словам Крота, компании осталось урегулировать некоторые вопросы с локомотивными депо, для того чтобы совместно с региональными филиалами УЗ эксплуатировать парк, используя возможности и мощности локомотивных депо.
Владимир Крот также заявил, что на сегодня у "Украинской локомотивостроительной компании" есть уже 33 тепловоза, из которых 10 маневровых, остальные - магистральные (по состоянию на август 2020 года у компании было 14 магистральных тепловозов 2М62. - ЦТС).
Отметим, что на прошедшей конференции руководитель УЛСК заявил о необходимости упростить процедуру замены локомотивов, заявленных для использования в пилотном проекте, а также внести изменения в сборник тарифов на перевозку грузов, в частности в коэффициенты. Кроме того, компания просит КМУ продлить эксперимент на следующие два года. "Получение решения на участие в проекте занимает три-четыре месяца, что неэффективно и некорректно. Документы месяцами находятся в министерстве, еще месяцами в "Укрзализныце", потом снова в министерстве после вердикта УЗ, а потом уже решение", - отметил Владимир Крот.
С предложением пролонгировать "пилот" до 2023 годавыступили также в ЕБА. Обосновывают это в ЕБА тем, что спустя более года после объявлении о старте пилотного проекта, допуск к участию в нем получили только две компании, но и они реально смогут начать перевозки не ранее чем через 2-3 месяца.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.