Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания, допущенная к "пилоту" с тягой в августе 2020 года, может начать перевозки только в апреле 2021-го. (Украина)

Согласовательные процедуры в МИУ и УЗ занимают неоправданно много времени, считают в УЛСК.
"Украинская локомотивостроительная компания" (УЛСК), которая в августе 2020 года была названа первым участником пилотного проекта по допуску частных локомотивов к работе на отдельных маршрутах ж/д путей общего пользования, может приступить к перевозкам в марте или апреле 2021 года.
Как пишет ЦТС, об этом входе международной конференции "Железные дороги Украины" рассказал технический директор компании Владимир Крот.
"У нас есть договор с "Укрзализныцей" и два подписанных регламента: один со Львовской железной дорогой, второй - с Юго-Западной. Когда мы сможем реально поехать? Я надеюсь, что это произойдет во второй половине марта, но, скорее всего, - в апреле", - отметил он.
По словам Крота, компании осталось урегулировать некоторые вопросы с локомотивными депо, для того чтобы совместно с региональными филиалами УЗ эксплуатировать парк, используя возможности и мощности локомотивных депо.
Владимир Крот также заявил, что на сегодня у "Украинской локомотивостроительной компании" есть уже 33 тепловоза, из которых 10 маневровых, остальные - магистральные (по состоянию на август 2020 года у компании было 14 магистральных тепловозов 2М62. - ЦТС).
Отметим, что на прошедшей конференции руководитель УЛСК заявил о необходимости упростить процедуру замены локомотивов, заявленных для использования в пилотном проекте, а также внести изменения в сборник тарифов на перевозку грузов, в частности в коэффициенты. Кроме того, компания просит КМУ продлить эксперимент на следующие два года. "Получение решения на участие в проекте занимает три-четыре месяца, что неэффективно и некорректно. Документы месяцами находятся в министерстве, еще месяцами в "Укрзализныце", потом снова в министерстве после вердикта УЗ, а потом уже решение", - отметил Владимир Крот.
С предложением пролонгировать "пилот" до 2023 годавыступили также в ЕБА. Обосновывают это в ЕБА тем, что спустя более года после объявлении о старте пилотного проекта, допуск к участию в нем получили только две компании, но и они реально смогут начать перевозки не ранее чем через 2-3 месяца.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.